---------------------КАТАЛОГ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ------------------------(ВОЗМОЖЕН ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН ФОРМАТ ЛЮБЫХ ТРЕНИНГОВ)
Раздел 1: ТРЕНИНГИ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ (Продажи и Управление)
Тренинги для менеджеров по продаже недвижимости/агентов/риелторов, начальников риелт-отделов, HR-служб застройщиков/риелторских компаний, руководителей отделений и начинаючих собственников риелт-агентств. Возможна срочная разработка и адаптация программ под конкретные задачи и уровень компании/отдела. |
![]() |
Программы тренингов в сфере ПЕРВИЧНОЙ Недвижимости
- Технологии эффективных продаж новостроек (полный цикл задач)
- Привлечение клиентов в офис по телефону
- Результативные переговоры в офисе
- Работа с трудным клиентом
- Технологии Продаж Элитной Недвижимости. 10 Шагов
- Технологии Продаж и Переговоров с VIP-Клиентами
- Управление отделом продаж
Программы тренингов в сфере ВТОРИЧНОЙ Недвижимости
- 7 Этапов Холодных Продаж + 10 Инструментов Работы с Покупателем
- 10 Шагов Холодных продаж риелт-услуг
- Активный поиск клиентов
- Результативные переговоры в офисе
- Технологии Продаж Риелт-Услуг в сегменте Элитной Недвижимости. 13 Шагов
- Управление малым коллективом (для начальников отделов)
- Тренинг для менеджеров-наставников
- Менеджмент Холодных Продаж. 10 Шагов
Раздел 2: ПРОДАЖИ и ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Программы адаптируются как под опытных сотрудников с многолетним опытом, так и для новичков начинающих с нуля. Тренинги данного разделы будут эффективны для менеджеров по продажам товаров и услуг, торговых представителей, операторов call-центров сервисных служб и обслуживающего персонала. Тренинги всегда адаптируются под специфику вашего бизнеса. |
![]() |
- Технологии эффективных продаж товаров/услуг (или продажи часть I)
- Системный подход к продажам по телефону
- Результативные переговоры с клиентом (или продажи часть II)
- Качественное обслуживание клиентов
- Качественное обслуживание покупателей
- Качественное обслуживание клиентов по телефону
- Эффективная работа торгового представителя с VIP клиентами
- Организация работы продавца
- Работа с трудными клиентами
Раздел 3: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Тренинги данного раздела необходимы маркетологам разлиных уровней иерархии компании, отделам дистрибуции и мерчендайзинга, рекламным агентам/продавцам рекламных услуг, изготовителям рекламы и генераторам идей, менеджерам по развитию и креативности. Все тренинги адаптируются к специфике бизнеса и уровню участников. |
![]() |
- Маркетинг менеджмент (управление маркетингом компании)
- Технологии эффективного маркетинга
- Развитие системы дистрибьюции
- Маркетинг в управлении магазином
- Трейд-маркетинг
- Инструментарий мерчандайзинга
Раздел 4: УПРАВЛЕНИЕ (Менеджмент)
Раздел предназначен для управленцев всех уровней, начинающих менеджеров и наставников, начальников отделов продаж, руководителей с многолетним опытом управления в различных сферах бизнеса, а также корпоративных тренеров/тренинг-менеджеров и HR. |
![]() |
- Тим-билдинг. Построение успешной команды
- Управление командой
- Тайм-менеджмент. Продуктивное использование времени
- Основы мотивации персонала
- Эффективное управление сотрудниками
- Стресс Менеджмент в Организации
- Мастерство мотивации персонала и самомотивации
- Основы менеджмента: управления отделом
- Управление проектами
- Развитие Мастерства Управления
Раздел 5: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ / ПРЕЗЕНТАЦИИ
Тренинги раздела полезны всем, кто участвует в деловых переговорах, принимает участие в публичных выступлениях, регулярно проводит собственные презентации, продажи, а также участвует в отладке существующей системы коммуникации в компании. |
![]() |
Раздел 6: ТРЕНИНГИ для ТОПОВ (руководителей / менеджеров высшего звена)
Раздел предназначен преимущественно для собственников высшего звена руководителей компаний, топ-менеджеров. В 90% случаев программы разрабатываются и/или адаптируются строго под специфику компании и ее актуальные задачи. |
![]() |
Раздел 7: ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА
Тренинги личностного роста эффективны для всех без исключения на любом этапе зрелости, личностного и профессионального развития. Наиболее эффективны для повышения уровня личностной гармонии, пропорциональности во всех жизненных сферах и профессиональной продуктивности. |
![]() |
Раздел 8: ТРЕНИНГИ ДЛЯ БАНКОВ И ИПОТЕЧНЫХ КОМПАНИЙ
Тренинг-программы для разноуровневых сотрудников банков и ипотечных компаний. |
![]() |
- Технологии продаж ипотечных услуг
- Результативные переговоры с клиентом банка
- Качественное обслуживание клиентов банка
- Качественное обслуживание клиентов банка по телефону
- Технологии продаж банковских услуг
- Работа с трудным клиентом банка
- Обслуживание VIP клиентов
- Тренинг для менеджеров-наставников
- Управление малым коллективом в банке