(для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена)

Цель:  Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров

ТЕМЫ

Тема 1. Подготовка к переговорам

  • Виды переговоров
  • Стили ведения переговоров
  • Типология оппонентов
  • Влияние убеждений на достижение целей переговоров
  • Лидерская позиция успешного переговорщика

Тема 2. Стратегия переговоров

  • Условия переговорного процесса
  • Четкая постановка целей переговорного процесса
  • Стратегия достижения целей переговоров
  • Подходы к работе с различными категориями клиентов
  • На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
  • Алгоритм и структура результативных переговоров
  • Типы коммуникативного взаимодействия

Тема 3. Тактика переговоров

  • Установление и возобновление контакта в переговорах с интервалами
  • Прояснение целей и интересов сторон. Оперирование вопросами
  • Отслеживание динамики потребностей и мотивов оппонента
  • Техники открытого и скрытого выведывания информации
  • Принципы ведения партнера к запланированному результату
  • Презентация и аргументация выгод. Поиск взаимовыгодных решений

Тема 4. Преодоление возражений и противостояние манипуляциям

  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях. Доверие или манипуляция?
  • Психологические/эмоциональные позиции в переговорах (Транзактный анализ)
  • Техники работы с манипуляциями собеседника
  • Преобразование возражений в варианты сотрудничества
  • Управление эмоциями

Тема 5. Результативное закрытие переговоров

  • Закрытие, оформление результатов переговоров
  • Построение долгосрочного сотрудничества
  • Анализ переговорного процесса

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров

Цель:  Повысить эффективность работы менеджеров и персонала в переговорах, управлении персоналом и внутрикорпоративном взаимодействии в целом.

 

Цель:  Овладение навыками успешного проведения презентации.