Управление конфликтами
(для менеджеров и персонала бизнес организаций)
Цель: Повысить эффективность работы менеджеров и персонала в переговорах, управлении персоналом и внутрикорпоративном взаимодействии в целом.
ТЕМЫ
Тема 1. Роль конфликта в развитии организации
- Конфликт – столкновение скрытых интересов. Идентификация проблемного поля
- Функциональные и дисфункциональные конфликты
- Внутренние и внешние конфликты
- Конфликт и личность. Психологические предпосылки
Тема 2. Сущность, виды конфликта и его структура
- Определение основных структурных элементов конфликта
- Классификация конфликтов
- Причины конфликтов
- Динамика конфликта
Тема 3. Управление конфликтами. Этапы процесса
- Предпосылки возникновения конфликта
- Развитие конфликта
- Роль манипуляций в развитии конфликта и приемы их отражения
- Выход на открытое обсуждение интересов
- Разрешение конфликтов. Методы управления конфликтными ситуациями
- Профилактика конфликтных ситуаций
- Коммуникация в управлении конфликтами
Тема 4. Теории поведения личности в конфликте
- Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии
- Стратегии поведения в конфликте
- Характеристика основных стратегий поведения
- Типы конфликтных личностей
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров
Цель: Внедрение системного подхода к использованию навыков нейро-лингвистического программирования (НЛП) в процессе переговоров и повседневной работы переговорщика со своими клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством, а также внутренними критериями личностной точности
Цель: Овладение навыками успешного проведения презентации.