(для менеджеров и персонала бизнес организаций)

Цель:  Повысить эффективность работы менеджеров и персонала в переговорах, управлении персоналом и внутрикорпоративном взаимодействии в целом.

ТЕМЫ

Тема 1. Роль конфликта в развитии организации

  • Конфликт – столкновение скрытых  интересов. Идентификация проблемного поля
  • Функциональные и дисфункциональные конфликты
  • Внутренние и внешние конфликты
  • Конфликт и личность. Психологические предпосылки

Тема 2. Сущность, виды конфликта и его структура

  • Определение основных структурных элементов конфликта
  • Классификация конфликтов
  • Причины конфликтов
  • Динамика конфликта

Тема 3. Управление конфликтами. Этапы процесса

  • Предпосылки возникновения конфликта
  • Развитие конфликта
  • Роль манипуляций в развитии конфликта и приемы их отражения
  • Выход на открытое обсуждение интересов
  • Разрешение конфликтов. Методы управления конфликтными ситуациями
  • Профилактика конфликтных ситуаций
  • Коммуникация в управлении конфликтами

Тема 4. Теории поведения личности в конфликте

  • Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Характеристика основных стратегий поведения
  • Типы конфликтных личностей

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повысить эффективность работы менеджеров и персонала в переговорах, управлении персоналом и внутрикорпоративном взаимодействии в целом.

 

Цель:  Овладение навыками успешного проведения презентации.

 

 

Цель:  Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров