(для менеджеров высшего и среднего звена, торговых представителей)

Цель:  Овладение навыками успешного проведения презентации.

ТЕМЫ

Тема 1. Сущность и виды презентаций

  • Особенности презентации как публичного выступления
  • Характеристики внутренних и внешних презентаций
  • Функции презентации
  • Презентации как обучение персонала
  • Цели и методы презентующего, как ответ на потребности аудитории
  • Критерии успешной презентации

Тема 2. Подготовка к презентации

  • Материальное обеспечение. Использование технических средств и оборудования
  • Основы планирования презентации. Сбор информации
  • Прогнозирование состава и характера потребностей аудитории
  • Согласование технических вопросов. Оформление презентации
  • Определение стиля презентации и обучения
  • Понятие конгруэнтности (соответствие желаемому состоянию)

Тема 3. Психотехнологии эффективной презентации

  • Восприятие информации на физиологическом и психологическом уровнях
  • Использование специализаций полушарий головного мозга
  • Закономерности работы логики и интуиции
  • Использование техник запоминания
  • Позиции восприятия и их продуктивное использование
  • Использование четырех «языков» подачи информации
  • Репрезентативные системы

Тема 4. Создание и поддержание эффективного личного состояния

  • Внутреннее состояние и эффективность деятельности
  • Техники: «Круг совершенства» и «Генератор нового поведения»
  • Использование активизирующих упражнений
  • Поддержание позитивного состояния
  • Уверенность в себе – ключ к успешной презентации

Тема 5. Проведение презентации

  • Оценка аудитории. «Подстройка» и «Ведение» группы
  • Навыки вербальной и невербальной коммуникации
  • Сенсорная острота (чувствительность) и коммуникативная гибкость
  • Смена ролей и стилей. Стимулирование активного слушания
  • Вопросы группы как отражение интереса к презентации
  • Алгоритм работы с возражениями и «тупиковыми» вопросами

Тема 6. Оценка презентации

  • Контроль достижения целей
  • Оценка аудитории и Самооценка по результатам презентации
  • Использование полученного опыта в целях дальнейшего саморазвития

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повысить эффективность работы менеджеров и персонала в переговорах, управлении персоналом и внутрикорпоративном взаимодействии в целом.

 

Цель:  Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров

Цель:  Снарядить менеджеров по поставкам/продавцов навыками результативных переговоров с их клиентами и, непосредственно, с менеджерами по закупкам.