(для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, персонала)

Цель:  Снарядить менеджеров по поставкам/продавцов навыками результативных переговоров с их клиентами и, непосредственно, с менеджерами по закупкам.

ТЕМЫ

Тема 1. Психология менеджера по закупкам/поставкам

  • Типология менеджеров по закупкам
  • Образ успешного менеджера по поставкам
  • Типичные поведенческие ошибки/барьеры обеих сторон
  • Восприятие сторонами друг друга
  • Путь к партнерству: критерии изменения

Тема 2. Система переговоров в деятельности менеджера

  • Внутренняя система коммуникации в компании
  • Действующие лица: цепочка коммуникации
  • Место и роль менеджера по поставкам в системе внутренней коммуникации
  • Место и роль менеджера по поставкам в системе внешней коммуникации
  • Союзники и противники в цикле коммуникации

Тема 3. Структура переговоров

  • Виды и цели переговоров
  • Этапы переговоров
  • Интервалы переговоров
  • Карточка заказчика в системе переговоров
  • Телефонные переговоры: плюсы и минусы использования
  • География переговоров и маршрутизация

Тема 4. Техника переговоров

  • Принципы первичного контакта с менеджеров по закупкам
  • Формирование партнерских отношений: установление доверия
  • Логика процесса переговоров
  • Уместные и неуместные вопросы
  • Правильные и неправильные аргументы
  • Достижение и закрепление договоренностей
  • Принципы ситуативных переговоров в процессе поставок/реализации договоренностей
  • Функциональное закрытие встречи
  • Техника телефонных звонков: алгоритм беседы

Тема 5. Типология клиентов/партнеров

  • 5 основных типологий «закупщиков»
  • 5 основных типологий поставщиков
  • Национальные, региональные и локальные особенности сторон
  • Типологии отказов и претензий: принципы реагирования
  • Типология критики товара/услуг: принципы нейтрализации

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Овладение навыками успешного проведения презентации.

 

 

Цель: Внедрение системного подхода к использованию навыков нейро-лингвистического программирования (НЛП) в процессе переговоров и повседневной работы переговорщика со своими клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством, а также внутренними критериями личностной точности

Цель:  Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров