NLP в деловом общении (для приверженцев НЛП)
(для торговых представителей, менеджеров среднего и высшего звена и всех сотрудников, прямо или косвенно, связанных с деловыми переговорами)
Цель: Внедрение системного подхода к использованию навыков нейро-лингвистического программирования (НЛП) в процессе переговоров и повседневной работы переговорщика со своими клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством, а также внутренними критериями личностной точности
ТЕМЫ
Тема 1. Мотивация и успех продавца
- Модель мира личности и успех
- Критерий успешности личности переговорщика
- Логические уровни успеха (причинно-следственные связи)
- Точные и ошибочные критерии личных установок на успех
- Клиент-ориентация и ориентация на результат на современном рынке
- Работа с мотивационными убеждениями и стереотипами
- Самомотивация и работа над собой
- Принципы НЛП в продажах и уроки мастеров в современном НЛП
Тема 2. Личное планирование / менеджмент переговоров
- Линейное и сквозное ощущение времени
- Динамика продаж/переговоров на линии времени
- Стратегические цели переговорщика
- Основные направления деятельности переговорщика
- Основные показатели деятельности переговорщика
- Основные принципы эффективного использования рабочего времени
- Разработка плана реализации целей переговорщика
- Выявление типичных ошибок при планировании
- Ресурсы и «Похитители» рабочего времени переговорщика
- Выбор приоритетов
- Принятие, передача и разделение полномочий
- Ситуативное управление переговорами
Тема 3. Взаимодействие с руководителем и командой
- Ролевые паттерны руководителя в организации
- Ролевые паттерны продавца/переговорщика и команды в организации
- Отличия эффективной команды от группы
- Взаимозависимость личных и корпоративных целей
- Определение персональных стилей взаимодействия внутри группы/команды
- Стадии формирования команды и эффекты этапов взаимодействия
- Внутренние командные роли и их значение для успеха команды
Тема 4. Управление собой
- Понятие «природной точности» человека
- Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
- Принцип «функциональности действий»
- Понимание своих внутренних барьеров. Способы их нейтрализации
- Вхождение в Ресурсные состояния
- Управление эмоциями и конгруентность
- Работа над собой и самомотивация
- Принципы самооценки
Тема 5. Стратегия успешных переговоров
- Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
- Четкая постановка целей переговорного процесса
- НЛП и Стратегия достижения целей переговоров
- Подходы к работе с различными категориями оппонентов
- На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
- Алгоритм и структура результативных переговоров
- Типы коммуникативного взаимодействия
Тема 6. Мастер-класс по НЛП коммуникации (тактика переговоров)
- Установление контакта (раппорта) модели первичного «сближения»
- Фильтры восприятия ситуации (личностная стереотипия переговорщика)
- Модальности и субмодальности восприятия оппонента
- Выведывание информации и техники вопросов (выявление потребностей)
- Фокусы внимания
- Экспертная презентация выгод (рефрейминг свойств и преимуществ)
- Работа с возражениями: психологическое айкидо
- Профессиональное закрытие переговоров
Продолжительность: 4 дня (2 дня и 2 дня с перерывом в 1-2 недели)
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Овладение навыками успешного проведения презентации.
Цель: Повышение уровня ведения деловых переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации, за счет навыков профессионального коммуникативного взаимодействия, противостояния манипуляциям, стратегического формирования и достижения целей переговоров
Цель: Внедрение системного подхода к использованию навыков нейро-лингвистического программирования (НЛП) в процессе переговоров и повседневной работы переговорщика со своими клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством, а также внутренними критериями личностной точности