(для торговых представителей, менеджеров среднего и высшего звена и всех сотрудников, прямо или косвенно, связанных с деловыми переговорами)

Цель: Внедрение системного подхода к использованию навыков нейро-лингвистического программирования (НЛП) в процессе переговоров и повседневной работы переговорщика со своими клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством, а также внутренними критериями личностной точности

ТЕМЫ

Тема 1. Мотивация и успех продавца

  • Модель мира личности и успех
  • Критерий успешности личности переговорщика
  • Логические уровни успеха (причинно-следственные связи)
  • Точные и ошибочные критерии личных установок на успех
  • Клиент-ориентация и ориентация на результат на современном рынке
  • Работа с мотивационными убеждениями и стереотипами
  • Самомотивация и работа над собой
  • Принципы НЛП в продажах и уроки мастеров в современном НЛП

Тема 2. Личное планирование / менеджмент переговоров

  • Линейное и сквозное ощущение времени
  • Динамика продаж/переговоров на линии времени
  • Стратегические цели переговорщика
  • Основные направления деятельности переговорщика
  • Основные показатели деятельности переговорщика
  • Основные принципы эффективного использования рабочего времени
  • Разработка плана реализации целей переговорщика
  • Выявление типичных ошибок при планировании
  • Ресурсы и «Похитители» рабочего времени переговорщика
  • Выбор приоритетов
  • Принятие, передача и разделение полномочий
  • Ситуативное управление переговорами

Тема 3. Взаимодействие с руководителем и командой

  • Ролевые паттерны руководителя в организации
  • Ролевые паттерны продавца/переговорщика и команды в организации
  • Отличия эффективной команды от группы
  • Взаимозависимость личных и корпоративных целей
  • Определение персональных стилей взаимодействия внутри группы/команды
  • Стадии формирования команды и эффекты этапов взаимодействия
  • Внутренние командные роли и их значение для успеха команды

Тема 4. Управление собой

  • Понятие «природной точности» человека
  • Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
  • Принцип «функциональности действий»
  • Понимание своих внутренних барьеров. Способы их нейтрализации
  • Вхождение в Ресурсные состояния
  • Управление эмоциями и конгруентность
  • Работа над собой и самомотивация
  • Принципы самооценки

Тема 5. Стратегия успешных переговоров

  • Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
  • Четкая постановка целей переговорного процесса
  • НЛП и Стратегия достижения целей переговоров
  • Подходы к работе с различными категориями оппонентов
  • На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
  • Алгоритм и структура результативных переговоров
  • Типы коммуникативного взаимодействия

Тема 6. Мастер-класс по НЛП коммуникации (тактика переговоров)

  • Установление контакта (раппорта) модели первичного «сближения»
  • Фильтры восприятия ситуации (личностная стереотипия переговорщика)
  • Модальности и субмодальности восприятия оппонента
  • Выведывание информации и техники вопросов (выявление потребностей)
  • Фокусы внимания
  • Экспертная презентация выгод (рефрейминг свойств и преимуществ)
  • Работа с возражениями: психологическое айкидо
  • Профессиональное закрытие переговоров

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 4 дня (2 дня и 2 дня с перерывом в 1-2 недели)  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних преподавателей, тренеров, наставников, коучей за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.

 

Цель:  Овладение навыками успешного проведения презентации.

 

 

Цель:  Снарядить менеджеров по поставкам/продавцов навыками результативных переговоров с их клиентами и, непосредственно, с менеджерами по закупкам.