Технологии эффективных продаж товаров/услуг (или продажи часть I)
(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.
Основные Задачи: Приобретение навыков коммуникаци и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений продавца.
ТЕМЫ
Тема 1. Продавец, как главный «инструмент» продаж
- Критерий успеха в продажах
- Образ успешного продавца
- Стратегия успешного продавца в работе с клиентом
- Постановка целей и задач продавца
- Влияние самомотивации на достижение целей
- Психологическая подготовка к визиту клиента
Тема 2. Этапы продажи
- Определение специфики и этапов продажи товара/услуги
- Формирование стратегического видения процесса продажи
- Обсуждение важности каждого отдельного этапа и его рисков
- Выявление типичных ошибок продавцов в процессе продажи
- Работа по телефону
Тема 3. Структура эффективной коммуникации
- Установление контакта
- Техники создания атмосферы доверия
- Выявление потребностей клиента
- Навыки формулирования точных вопросов
- Активное слушание и «изучение» клиента – на что обращать внимание
- Техники «считывания» эмоциональных состояний клиента
- Техники презентации товара/услуги, на языке выгоды для клиента
- Инструменты психологического влияния. Воздействие путем убеждения
- Техники работы с «острыми углами» и возражениями в коммуникации
Тема 4. Методы закрытия продаж
- Алгоритм работы с возражениями и «трудными клиентами»
- Выявление и использование сигналов покупки
- Разговор о цене
- Методы закрытия продажи
- Послепродажное обслуживание
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания клиентов категории VIPпродавцами/торговыми представителями/агентами/консультантами, направленное на увеличение объема продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений.
Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.