(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между  менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.

Основные Задачи: Приобретение навыков коммуникаци и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений продавца.

ТЕМЫ

Тема 1.  Продавец, как главный «инструмент» продаж

  • Критерий успеха в продажах
  • Образ успешного продавца
  • Стратегия успешного продавца в работе с клиентом
  • Постановка целей и задач продавца
  • Влияние самомотивации на достижение целей
  • Психологическая подготовка к визиту клиента

Тема 2.  Этапы продажи

  • Определение специфики и этапов продажи товара/услуги
  • Формирование стратегического видения процесса продажи
  • Обсуждение важности каждого отдельного этапа и его рисков
  • Выявление типичных ошибок продавцов в процессе продажи
  • Работа по телефону

Тема 3. Структура эффективной коммуникации

  • Установление контакта
  • Техники создания атмосферы доверия
  • Выявление потребностей клиента
  • Навыки формулирования точных вопросов
  • Активное слушание и «изучение» клиента – на что обращать внимание
  • Техники «считывания» эмоциональных состояний клиента
  • Техники презентации товара/услуги, на языке выгоды для клиента
  • Инструменты психологического влияния. Воздействие путем  убеждения
  • Техники работы с «острыми углами» и возражениями в коммуникации

Тема 4. Методы закрытия продаж

  • Алгоритм работы с возражениями и «трудными клиентами»
  • Выявление и использование сигналов покупки
  • Разговор о цене
  • Методы закрытия продажи
  • Послепродажное обслуживание

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

 

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между  менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами.