(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)

Цель: Приобретение новейших навыков искусства телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности взаимодействия с клиентом.

ТЕМЫ

Тема 1. Телемаркетинг как инструмент продаж

  • Определение понятия «телемаркетинг» и его место в современном бизнесе
  • Телемаркетинг и личность продавца
  • Клиент-ориентация в продажах
  • Цели телемаркетинга для различных категорий клиентов
  • Особенности взаимодействия с клиентом в контексте телефонных продаж

Тема 2. Активное привлечение клиентов

  • Продажи по – «холодным», «теплым» и «горячим» звонкам
  • Инициативный поиск клиентов по телефону
  • Системный подход к работе с клиентской базой
  • Особенности работы с клиентской базой. Идентификация A, B, C Клиентов
  • Корпоративные и индивидуальные цели работы с клиентской базой
  • Система распределения звонков между продавцами внутри отдела
  • Требования к документации в телемаркетинге

Тема 3. Стратегия телефонной продажи

  • Цели «холодных», «теплых» и «горячих» телефонных переговоров
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Информационная и техническая готовность продавца
  • Алгоритм телефонных продаж
  • Выход на лицо, принимающее решение. Работа с «фильтрами» (секретарями и пр.)
  • Ключевые элементы успеха при взаимодействии по телефону
  • Факторы и помехи, влияющие на передачу сообщения

Тема 4. Структурные элементы коммуникации

  • Оперативное установление контакта. «Языки» общения
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента. Техники точных вопросов
  • Активное слушание и двухсторонняя коммуникация. Аудиальные калибровки
  • Точные цели презентации и аргументации. Тактика: «в яблочко»
  • Техники - Аудиальные якоря. Метапрограммы. Паралингвистические факторы

Тема 5. Достижение целей телефонных переговоров

  • Работа с возражениями. Понимание истоков возражений
  • Классификация возражений. Работа с «прямым отказом»
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Закрепление договоренностей
  • Позитивное завершение разговора

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: Повышение уровня ведения успешных переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания клиентов категории VIPпродавцами/торговыми представителями/агентами/консультантами, направленное на увеличение объема продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между  менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.