(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)

Цель: Повышение уровня ведения успешных переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

ТЕМЫ

Тема 1. Подготовка к переговорам

  • Виды продаж/переговоров с клиентами
  • Типология клиентов
  • Стили переговоров
  • Типичные ошибки продавца в переговорном процессе
  • Условия переговорного процесса
  • Лидерская позиция успешного переговорщика

Тема 2.  Стратегия  успешных переговоров

  • Четкая постановка целей переговорного процесса
  • Стратегия достижения целей переговоров
  • Подходы к работе с различными категориями клиентов
  • На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
  • Алгоритм и структура результативных переговоров
  • Типы коммуникативного взаимодействия

Тема 3. Цикл переговоров

  • Установление и возобновление контакта в переговорах с интервалами
  • Прояснение целей и интересов сторон. Доверие или манипуляция?
  • Отслеживание динамики потребностей и мотивов клиента в ходе переговоров
  • Техники открытого и скрытого выведывания информации
  • Принципы ведения партнера к запланированному результату
  • Поиск взаимовыгодных решений

Тема 4.   Преодоление возражений и противостояние манипуляциям

  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях
  • Психологические/эмоциональные позиции в переговорах (Транзактный анализ)
  • Техники работы с манипуляциями собеседника
  • Преобразование возражений в варианты сотрудничества
  • Управление эмоциями

Тема 5.   Результативное закрытие переговоров

  • Закрытие, оформление результатов переговоров
  • Построение долгосрочного сотрудничества
  • Анализ переговорного процесса

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

 

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между  менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.

 

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей.