Качественное обслуживание клиентов
(для представителей сервисных служб и лиц, прямо или косвенно связанных с обслуживанием клиентов)
Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами.
ТЕМЫ
Тема 1. Качество обслуживания в современном бизнесе
- Продажа и Обслуживание. Дифференциация понятий
- Обслуживающий персонал, как отражение имиджа компании
- Влияние личного вклада сотрудника на качество обслуживания клиентов
- Задачи обслуживания различных категорий клиентов
- Критерии и стандарты качественного обслуживания
- Цели и задачи повышения качества обслуживания
Тема 2. Эффективное взаимодействие с клиентом
- Важность коммуникации и психологических технологий
- Навыки установления контакта
- Выявление интересов клиента
- Умение слушать и правильно реагировать
- Отражение интересов клиента
- Помощь в принятии решения
- Навыки положительного завершения коммуникации
Тема 3. Разрешение трудных ситуаций
- Типология клиентов и виды конфликтных ситуаций
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов
- Работа с возражениями, жалобами и претензиями
- Психологическое «Айкидо».
- Приемы нейтрализации конфликта в пользу компании
- Приемы нейтрализации конфликта в пользу клиента
- Совместный поиск решения проблемы
- Транзактный анализ. Методы противостояния манипуляциям клиента
Тема 4. Управление стрессом
- Виды и причины стресса
- Взаимосвязь стресса, личной мотивации и организационной культуры
- Управление собственными состояниями
- Методы быстрого самовосстановления
- Личная и корпоративная профилактика стресса
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями телефонных сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами по телефону.
Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания клиентов категории VIPпродавцами/торговыми представителями/агентами/консультантами, направленное на увеличение объема продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений.
Цель: Повышение уровня ведения успешных переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.