(для представителей сервисных служб и лиц, прямо или косвенно связанных с обслуживанием клиентов)

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами.

ТЕМЫ

Тема 1. Качество обслуживания в современном бизнесе

  • Продажа и Обслуживание. Дифференциация понятий
  • Обслуживающий персонал, как отражение имиджа компании
  • Влияние личного вклада сотрудника на качество обслуживания клиентов
  • Задачи обслуживания различных категорий клиентов
  • Критерии и стандарты качественного обслуживания
  • Цели и задачи повышения качества обслуживания

Тема 2. Эффективное взаимодействие с клиентом

  • Важность коммуникации и психологических технологий
  • Навыки установления контакта
  • Выявление интересов клиента
  • Умение слушать и правильно реагировать
  • Отражение интересов клиента
  • Помощь в принятии решения
  • Навыки положительного завершения коммуникации

Тема 3. Разрешение трудных ситуаций

  • Типология клиентов и виды конфликтных ситуаций
  • Особенности взаимодействия с различными типами клиентов
  • Работа с возражениями, жалобами и претензиями
  • Психологическое «Айкидо».
  • Приемы нейтрализации конфликта в пользу компании
  • Приемы нейтрализации конфликта в пользу клиента
  • Совместный поиск решения проблемы
  • Транзактный анализ. Методы противостояния манипуляциям клиента

Тема 4. Управление стрессом

  • Виды и причины стресса
  • Взаимосвязь стресса, личной мотивации и организационной культуры
  • Управление собственными состояниями
  • Методы быстрого самовосстановления
  • Личная и корпоративная профилактика стресса

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Повышение уровня ведения успешных переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

Цель: Приобретение новейших навыков искусства телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности взаимодействия с клиентом.

 

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между  менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.