(для продавцов/менеджеров по работе с клиентами салонов, магазинов)

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей.

ТЕМЫ

Тема 1. Клиент-ориентация в обслуживании покупателей

  • Анализ существующей системы обслуживания в магазине/салоне
  • Влияние системы обслуживания на уровень продаж магазина/салона
  • Стандарты качественного обслуживания
  • Определение способов повышения качества обслуживания
  • Рассмотрение тенденций посещаемости магазина. Правило Парето

Тема 2. Стратегия и тактика обслуживания покупателей

  • Стили обслуживания
  • Методы привлечения и этапы обслуживания посетителей
  • Этапы обслуживания покупателей
  • Особенности работы с постоянными покупателями
  • Единая стратегия взаимодействия с клиентом

Тема 3. Эффективная коммуникация с покупателем

  • Налаживание первого контакта с покупателем
  • Поддержание контакта со знакомым/постоянным покупателем
  • Ненавязчивое предложение помощи в выборе покупки. Умение подобрать момент
  • Активное проявление интереса к потребностям и мотивам покупателя
  • Квалифицированная консультация
  • Расширение границ выбора и ассортимента в глазах покупателя
  • Стимулирование определенного выбора
  • Работа с сомнениями покупателя
  • Выражение благодарности за покупку
  • Проявление искренней заинтересованности в возвращении покупателя

Тема 4. Навыки работы с «трудными» покупателей

  • Типология «трудных» покупателей
  • Методы работы с «трудными» покупателями
  • Техники работы с критикой
  • Виды манипуляций клиентов. Методы их нейтрализации
  • Транзактный анализ. Психологические позиции в коммуникации
  • Стрессогенность трудных ситуаций и эмоциональный контроль

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: Приобретение новейших навыков искусства телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности взаимодействия с клиентом.

 

Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

 

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей.