Организация работы продавца
(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)
Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
ТЕМЫ
Тема 1. Личное планирование деятельности
- Стратегические цели продавца товара/услуг
- Основные направления деятельности продавца
- Основные показатели деятельности продавца
- Разработка плана реализации целей продавца
- Выявление типичных ошибок при планировании
Тема 2. Управление временем
- Основные принципы эффективного использования рабочего времени
- Ресурсы и «Похитители» рабочего времени продавца
- Выбор приоритетов
- Принятие, передача и разделение полномочий
- План реализации стратегических целей и задач
Тема 3. Взаимодействие с руководителем и командой
- Роль руководителя в организации
- Роль продавца и команды в организации
- Отличия команды от группы
- Определение своих целей внутри целей команды
- Определение персональных стилей взаимодействия внутри группы/команды
- Стадии формирования команды и эффекты этапов взаимодействия
- Внутренние командные роли и их значение для успеха команды
Тема 4. Управление собой
- Понятие «природной точности» человека
- Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
- Принцип «функциональности действий»
- Понимание своих внутренних барьеров. Способы их нейтрализации
- Вхождение в Ресурсные состояния
- Управление эмоциями
- Работа над собой и самомотивация
- Принципы самооценки
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продажам и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.
Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами.