(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)

Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

ТЕМЫ

Тема 1. Личное планирование деятельности

  • Стратегические цели продавца товара/услуг
  • Основные направления деятельности продавца
  • Основные показатели деятельности продавца
  • Разработка плана реализации целей продавца
  • Выявление типичных ошибок при планировании

Тема 2. Управление временем

  • Основные принципы эффективного использования рабочего времени
  • Ресурсы и «Похитители» рабочего времени продавца
  • Выбор приоритетов
  • Принятие, передача и разделение полномочий
  • План реализации стратегических целей и задач

Тема 3. Взаимодействие с руководителем и командой

  • Роль руководителя в организации
  • Роль продавца и команды в организации
  • Отличия команды от группы
  • Определение своих целей внутри целей команды
  • Определение персональных стилей взаимодействия внутри группы/команды
  • Стадии формирования команды и эффекты этапов взаимодействия
  • Внутренние командные роли и их значение для успеха команды

Тема 4. Управление собой

  • Понятие «природной точности» человека
  • Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
  • Принцип «функциональности действий»
  • Понимание своих внутренних барьеров. Способы  их нейтрализации
  • Вхождение в Ресурсные состояния
  • Управление эмоциями
  • Работа над собой и самомотивация
  • Принципы самооценки

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей.

 

Цель: Повышение уровня ведения успешных переговоров и эффективности в достижении целей коммуникации. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания клиентов категории VIPпродавцами/торговыми представителями/агентами/консультантами, направленное на увеличение объема продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений.