(для продавцов товаров и услуг, торговых менеджеров и представителей)

Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Основные задачи: Приобретение особых навыков коммуникации, убеждения, работы с трудными возражениями, и манипуляциями. Коррекция установок продавца.

ТЕМЫ

Тема 1. Безупречность продавца

  • Критерий безупречности продавца
  • Кто сегодня побеждает? Кому сегодня доверяют?
  • Стилистика работы с клиентом
  • Ситуация и установки продавца
  • Восприятие клиента и клиент-ориентация
  • Продавец как проблема и как решение проблем клиента

Тема 2. Актуальный рынок и трудные клиенты

  • Актуальная ситуация на рынке: опасности и возможности
  • Основные тенденции в действиях клиентов и реакции продавцов
  • Актуальный клиент и его видение продавцом
  • Реально трудные и псевдо-трудные клиенты. Зона заблуждения

Тема 3. Стратегия и тактика переговоров с клиентом

  • Формирование стратегического видения процесса продажи
  • Последовательность в этапах продажи и стоимость ошибки
  • Выявление типичных ошибок продавца
  • Навыки исследования ведущей потребности клиента
  • Активное слушание и «изучение» клиента – на что обращать внимание
  • Четкое оперирование вопросами
  • Техники «считывания» эмоциональных состояний клиента
  • Варианты предложения выгод

Тема 4. Тонкости работы с различной типологией «трудных» клиентов

  • Где, на самом деле, начинаются трудности в работе с клиентом?
  • Типология действий продавцов. Причины и Следствия
  • Типология условий и манипуляций клиентов
  • Типология эмоций клиентов
  • Алгоритм и варианты работы с «трудными клиентами»
  • Крепкий орешек и молоток
  • Техники работы с «острыми углами» в коммуникации
  • Инструменты психологического влияния и убеждения
  • Использование сигналов согласия клиента
  • Подготовка к ближайшему выходу на рынок
  • Выгоды послепродажного обслуживания

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями телефонных сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами по телефону.

 

Цель: Развитие продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями сервисных служб компании и другими лицами, взаимодействующими с клиентами.

 

Цель: Внедрение системного подхода к организации повседневной работы торгового представителя со своими целями, клиентами, коллегами, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.