(для руководителей и менеджеров производственных компаний, дистрибьюторов, руководства и сотрудников торговых домов/предприятий, директоров и менеджеров магазинов/филиалов, директоров/менеджеров отделов маркетинга/продаж/сбыта, персонала)

Цель: Управление личной долей рынка и увеличение прибыли при помощи торговых посредников.

Основные Задачи: Оптимизация деятельности всех участников торговой цепи, направленная на организацию продвижения товаров и услуг от производителей к конечным потребителям наиболее выгодными путями для всех звеньев цепи.

ТЕМЫ

Тема 1. Трейд-маркетинг в компании

  • Определение и сфера применения трейд-маркетинга (ТМ)
  • Современный ТМ и ТМ в России
  • Позиция трейд-маркетинга в общем комплексе маркетинга
  • FMCG/NON-FMCG
  • Цикл Трейд-Маркетинга
  • Составляющие трейд-маркетинга

Тема 2. Стандарты продвижения

  • Цели компании на рынке
  • Целевые сегменты рынка
  • Классификация каналов сбыта
  • Реклама (ATL и BTL) - динамика, бюджет, нормы/принципы использования
  • Цели ТМ на разных этапах PLC (жизненного цикла товаров)

Тема 3. Стимулирование сбыта

  • Неоспоримая эффективность стимулирования посредников торговли
  • Стимулирование закупок оптовыми и розничными торговцами (sell-in)
  • Стимулирование/бонусы торгового персонала (sell-out)
  • Специальные события/акции для торгового персонала и посредников
  • Аудит качества коммуникации (проведенных мероприятий)

Тема 4.Продвижение на точке / Мерчандайзинг

  • Категория и Местоположение самой точки (торгового предприятия, дилера, магазина и пр.)
  • Цели и способы стимулирования покупателей
  • Стандарты мерчандайзинга производителя и продавца
  • Правила мерчандайзинга (запас/расположение/презентация)
  • Горячие и холодные зоны торгового пространства
  • Дополнительные точки продаж
  • P.O.S. материалы: Виды и особенности применения
  • Аудит мерчандайзинга

Тема 5.Внедрение принципов трейд-маркетинга

  • Адаптация получаемого клиентом товара/сервиса к ожидаемому
  • Маскимальное приближение товара к потребителю
  • Отдаление товара от конкурентов

Тема 6.Конкретизация программы трейд-маркетинга

  • Стандарты ТМ в компании
    • целевые сегменты рынка
    • уровень требований и поддержки дилеров и дистрибьюторов
    • условия поставок
  • Обучение персонала товаропроводящей сети
  • Мерчандайзинг
  • Программа лояльности сети
  • Аудит качества коммуникации
  • Аудит мерчандайзинга
  • Прогнозы

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

 

Продолжительность: 2-3 дня  

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Развитие бизнеса за счет выстраивания точной стратегии и тактики маркетинга.

 

Цель: Развитие бизнеса за счет формирования точной стратегии и тактики дистрибьюции.

 

prodvizhenie-tovarov-i-uslugЦель: Повысить прибыль магазина за счет оптимизации локального маркетинга.