Трейд-маркетинг
(для руководителей и менеджеров производственных компаний, дистрибьюторов, руководства и сотрудников торговых домов/предприятий, директоров и менеджеров магазинов/филиалов, директоров/менеджеров отделов маркетинга/продаж/сбыта, персонала)
Цель: Управление личной долей рынка и увеличение прибыли при помощи торговых посредников.
Основные Задачи: Оптимизация деятельности всех участников торговой цепи, направленная на организацию продвижения товаров и услуг от производителей к конечным потребителям наиболее выгодными путями для всех звеньев цепи.
ТЕМЫ
Тема 1. Трейд-маркетинг в компании
- Определение и сфера применения трейд-маркетинга (ТМ)
- Современный ТМ и ТМ в России
- Позиция трейд-маркетинга в общем комплексе маркетинга
- FMCG/NON-FMCG
- Цикл Трейд-Маркетинга
- Составляющие трейд-маркетинга
Тема 2. Стандарты продвижения
- Цели компании на рынке
- Целевые сегменты рынка
- Классификация каналов сбыта
- Реклама (ATL и BTL) - динамика, бюджет, нормы/принципы использования
- Цели ТМ на разных этапах PLC (жизненного цикла товаров)
Тема 3. Стимулирование сбыта
- Неоспоримая эффективность стимулирования посредников торговли
- Стимулирование закупок оптовыми и розничными торговцами (sell-in)
- Стимулирование/бонусы торгового персонала (sell-out)
- Специальные события/акции для торгового персонала и посредников
- Аудит качества коммуникации (проведенных мероприятий)
Тема 4.Продвижение на точке / Мерчандайзинг
- Категория и Местоположение самой точки (торгового предприятия, дилера, магазина и пр.)
- Цели и способы стимулирования покупателей
- Стандарты мерчандайзинга производителя и продавца
- Правила мерчандайзинга (запас/расположение/презентация)
- Горячие и холодные зоны торгового пространства
- Дополнительные точки продаж
- P.O.S. материалы: Виды и особенности применения
- Аудит мерчандайзинга
Тема 5.Внедрение принципов трейд-маркетинга
- Адаптация получаемого клиентом товара/сервиса к ожидаемому
- Маскимальное приближение товара к потребителю
- Отдаление товара от конкурентов
Тема 6.Конкретизация программы трейд-маркетинга
- Стандарты ТМ в компании
- целевые сегменты рынка
- уровень требований и поддержки дилеров и дистрибьюторов
- условия поставок
- Обучение персонала товаропроводящей сети
- Мерчандайзинг
- Программа лояльности сети
- Аудит качества коммуникации
- Аудит мерчандайзинга
- Прогнозы
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повысить прибыль магазина за счет оптимизации локального маркетинга.
Цель: Развитие бизнеса за счет выстраивания точной стратегии и тактики маркетинга.
Цель: Развитие бизнеса за счет формирования точной стратегии и тактики дистрибьюции.