(для менеджеров по продаже ипотечных услуг, андеррайтеров, менеджеров по проведению сделок)

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников стажеров и опытных агентов за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникаци и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений продавца.

ТЕМЫ

Тема 1. Успех в профессии менеджера по продаже ипотеки

  • Внешний образ и убеждения успешного продавца
  • Финансовый результат, как критерий успеха
  • Категории клиентов
  • Стратегия работы с клиентами (Работа на «Приверженца»)
  • Потребности и мотивация продавцов ипотеки
  • Типы продавцов ипотечных услуг

Тема 2. Работа по телефону с входящими звонками

  • Цели и задачи первичной работы по телефону
  • Виды звонков и методы выстраивания диалога
  • Принципы эффективной телефонной коммуникации
  • Техника приглашения в офис
  • Отсеивание ненужных звонков

Тема 3. Этапы продажи ипотечных услуг

  • Определение этапов продажи риелт-услуг
  • Логика этапов взаимодействия с клиентом
  • Формирование стратегического видения процесса продажи
  • Логика этапов продажи и цена ошибки продавца-оператора
  • Четкие цели каждого этапа переговоров

Тема 4. Структура эффективной коммуникации

  • Принципы установление контакта
  • Изучение мотивов и потребностей клиентов
  • Техника вопросов и активного слушания
  • Техника эффективной презентации:
    • своего банка
    • самого себя (продавца/оператора)
    • различных ипотечных услуг
    • формальностей (финансы, бумаги, сроки и пр.)
    • самого объекта/квартиры (при необходимости)
  • Базовые принципы убеждения

Тема 5. Методы закрытия продаж

  • Разделение понятий «возражение» и «отказ»
  • Типичные возражения при продаже ипотечных услуг (ставка, первоначальный взнос, сроки, документы и пр.)
  • Пошаговый алгоритм работы с возражениями
  • Тактика работы с типичными возражениями
  • Разговор о финансах и документах
  • Методы закрытия продажи
  • Послепродажное обслуживание

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 4 дня (2+2)   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Формирование топ-стандарта обслуживания клиентов категории VIP представителями клиентской службы/консультантами, направленное на увеличение объема продаж банковских услуг, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с клиентами.

Цель:  Укрепление лояльности клиентов банка за счет повышения качества их обслуживания представителями телефонных сервисных служб банка и другими лицами, взаимодействующими с клиентами по телефону.

 

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между консультантами/представителями банка и "трудными" клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж услуг банка.