(для менеджеров банка с обязанностями обучения и наставничества)

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.

ТЕМЫ

Тема 1. Роль менеджеров-наставников в банке

  • Необходимость постоянного развития сотрудников банка
  • Функции и формы обучения сотрудников банка в процессе его развития
  • Тренинг и  коучинг как особо эффективные формы наставничества
  • Роль тренера в процессе развития группы и организации в целом
  • Эффективность и ответственность наставника
  • Регулярность и новизна обучающих программ
  • Особенности «сотрудников российских банка» сегодня

Тема 2. Необходимые навыки менеджера-наставника

  • Эмоциональная точность
  • Профессиональная компетентность
  • Преодоление барьеров к саморазвитию
  • Навыки управления собой
  • Навыки работы с группой
  • Навыки работы с информацией и разработки обучающих уроков/программ
  • Работа с флип-чартом  (доской), аудио, видео, использование компьютера и пр.
  • Способность к быстрому принятию решений и реагированию

Тема 3. Методология занятий для сотрудников банка

  • Причины высокой эффективности занятий в практической форме
  • Цели обучения/занятий
  • Виды, Специфика  и Формы проведения занятий
  • Коучинг и тренинг как взаимодополняющие инструменты
  • Игры и ролевые игры
  • Упражнения на группу и кейсы
  • Лекции
  • Стилистика ведения занятий
  • Разминки и психогимнастика

Тема 4. Подготовка и проведение занятия

  • Планирование и разработка занятия
  • Организация занятия
  • Начало занятия, управление вниманием
  • Информационная и практическая часть
  • Использование и совмещение тренинг-методов
  • Инициация и утилизация сопротивления
  • Оценка занятия

Тема 5. Навыки работы с аудиторией

  • Предварительная работа с аудиторией – понимание их приоритетов
  • Чувствительность и Социальная гибкость (подстройка к группе)
  • Ситуационная пластичность
  • Навыки презентации
  • Умения задавать вопросы и отвечать на вопросы
  • Активное слушание и наблюдение за группой
  • Навыки психологической оценки группы
  • Навык обратной связи – как ключевой принцип «проводника точности»
  • Управление групповой динамикой
  • Навыки межличностных отношений
  • Работа с сопротивлением
  • Навыки «Экстренного» выхода

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Укрепление лояльности клиентов банка за счет повышения качества обслуживания клиентов представителями сервисных служб, консультантами и другими лицами, взаимодействующими с клиентами.

 

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) менеджерами агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников стажеров и опытных агентов за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.