Управление малым коллективом в банке
(для линейных менеджеров / менеджеров среднего звена)
Цель: Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) менеджерами агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
ТЕМЫ
Тема 1. Стратегия управления подразделением
- Принципы постановки целей руководителя подразделения (менеджера)
- Конкретизация целей подразделений каждого менеджера
- Синхронизация целей подразделений и отделений в целом
- Основные направления деятельности менеджера
- Основные показатели деятельности менеджера
- План реализации стратегических целей и задач фирмы
Тема 2. Управление временем
- Принцип клиент-ориентации в управлении риелторами
- Принципа подбора и адаптации агентов в команде
- Методы и формы постановки задач агентам
- Контроль выполнения поставленных задач
- Категории агентов принципы их развития
- Делегирование полномочий согласно уровню агента
Тема 3. Мотивация команды
- Роль команды риелторов в подразделении
- Отличия команды от группы
- Цели и результаты команды
- Стили взаимодействия агентов в команде
- Формы нематериальной мотивации команды
- Внутренние командные роли и их значение для успеха команды
Тема 4. Управление временем
- Основные принципы эффективного использования рабочего времени
- Ресурсы и «Похитители» рабочего времени руководителя
- Выбор приоритетов
- Распределение полномочий
- Разработка/корректировка плана деятельности руководителя
Тема 5. Управление собой
- Понятие «природной точности» человека
- Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
- Принцип «функциональности действий»
- Понимание своих внутренних барьеров. Способы их нейтрализации
- Ресурсные состояния
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между консультантами/представителями банка и "трудными" клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж услуг банка.
Цель: Укрепление лояльности клиентов банка за счет повышения качества их обслуживания представителями телефонных сервисных служб банка и другими лицами, взаимодействующими с клиентами по телефону.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продажам продуктов банка и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж товаров/услуг.