(для линейных менеджеров / менеджеров среднего звена)

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) менеджерами агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

ТЕМЫ

Тема 1. Стратегия управления подразделением

  • Принципы постановки целей руководителя подразделения (менеджера)
  • Конкретизация целей подразделений каждого менеджера
  • Синхронизация целей подразделений и отделений в целом
  • Основные направления деятельности менеджера
  • Основные показатели деятельности менеджера
  • План реализации стратегических целей и задач фирмы

Тема 2. Управление временем

  • Принцип клиент-ориентации в управлении риелторами
  • Принципа подбора и адаптации агентов в команде
  • Методы и формы постановки задач агентам
  • Контроль выполнения поставленных задач
  • Категории агентов принципы их развития
  • Делегирование полномочий согласно уровню агента

Тема 3. Мотивация команды

  • Роль команды риелторов в подразделении
  • Отличия команды от группы
  • Цели и результаты команды
  • Стили взаимодействия агентов в команде
  • Формы нематериальной мотивации команды
  • Внутренние командные роли и их значение для успеха команды

Тема 4. Управление временем

  • Основные принципы эффективного использования рабочего времени
  • Ресурсы и «Похитители» рабочего времени руководителя
  • Выбор приоритетов
  • Распределение полномочий
  • Разработка/корректировка плана деятельности руководителя

Тема 5. Управление собой

  • Понятие «природной точности» человека
  • Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
  • Принцип «функциональности действий»
  • Понимание своих внутренних барьеров. Способы  их нейтрализации
  • Ресурсные состояния

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) менеджерами агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Цель:  Укрепление лояльности клиентов банка за счет повышения качества их обслуживания представителями телефонных сервисных служб банка и другими лицами, взаимодействующими с клиентами по телефону.

 

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между консультантами/представителями банка и "трудными" клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж услуг банка.