ТРЕНИНГИ ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ / АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по продаже риелт-услуг/объектов недвижимости и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж.

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между менеджерами по продажам и "трудными" клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов недвижимости/риелт-услуг, за счет особых навыков общения при работе с возражениями, претензиями и манипуляциями клиентов.

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.

 

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности активного поиска клиентов.

 

Цель:  Повышение уровня ведения менеджеров по продажам/риелтором переговоров, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов застройщика или агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников стажеров и опытных менеджеров за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.