Раздел 1: ТРЕНИНГИ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ (Продажи и Управление)
Цель: Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по элитной недвижимости и клиентами, направленное на увеличение объема продаж риелт-услуг и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Удвоить Результат Риелтора/Отдела за 3 Месяца за счет Техник Управления Холодными Продажами
Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.
Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности привлечения клиентов в офис.
Цель: Повышение результативности менеджеров по продажам при переговорах с клиентом в офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, формирования и достижения целей в личных переговорах с клиентами.