Вторичный Рынок: Активный поиск клиентов
(ДЛЯ РИЕЛТОРОВ)
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.
ТЕМЫ
Тема 1. Принцип активного поиска клиентов
- Активный поиск клиентов, как ключевая обязанность агента
- Успешный поиск и убеждения агента
- Активный поиск и Клиент-ориентация
- Общие цели и задачи активного поиска
- Особенности активного поиска клиентов
Тема 2. Стратегия и методы поиска
- Ключевой принцип активного поиска клиентов
- SWOT анализ различных методов поиска
- Приоритезация и отбор наиболее эффективных методов поиска
- Принципы эффективного использования ключевых методов привлечения клиентов:
- «Холодные» звонки
- Расклейка
- Дни открытых дверей
- Звонки «старым» клиентам
- Реклама на досках в СМИ
- Листовки и E-mail рассылки
- Прием звонков с дежурного (рекламного) телефона
- Работа с «партнерами» (консьержи, ЕИРЦ, лица из других компаний и пр.)
- Акции в компаниях
- Конкретизация целей и задач активного поиска клиентов
- Система распределения задач поиска между продавцами внутри отдела
- Системный подход к работе с клиентской базой
- Особенности работы с клиентской базой. Идентификация A, B, C Клиентов
- Корпоративные и индивидуальные цели работы с клиентской базой
Тема 3. Инициативный поиск клиентов по телефону
- Цели «холодных», «теплых» и «горячих» телефонных переговоров
- Правила ведения телефонных переговоров
- Информационная и техническая готовность продавца
- Алгоритм телефонных продаж
- Выход на лицо, принимающее решение. (при продаже риелт-услуг компаниям)
- Работа с «фильтрами» (секретарями и пр.)
- Ключевые элементы успеха при взаимодействии по телефону
- Факторы и помехи, влияющие на передачу сообщения
Тема 4. Принципы переговоров в ситуациях поиска
- Оперативное установление контакта
- Техники точных вопросов
- Основы презентации себя и своего предложения
- Работа с возражениями. Понимание истоков возражений
- Закрепление договоренностей
Продолжительность: 2-4 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение результативности менеджеров по продажам при переговорах с клиентом в офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, формирования и достижения целей в личных переговорах с клиентами.
Цель: Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.