(ДЛЯ РИЕЛТОРОВ)

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.

ТЕМЫ

Тема 1. Принцип активного поиска клиентов

  • Активный поиск клиентов, как ключевая обязанность агента
  • Успешный поиск и убеждения агента
  • Активный поиск и Клиент-ориентация
  • Общие цели и задачи активного поиска
  • Особенности активного поиска клиентов

Тема 2. Стратегия и методы поиска

  • Ключевой принцип активного поиска клиентов
  • SWOT анализ различных методов поиска
  • Приоритезация и отбор наиболее эффективных методов поиска
  • Принципы эффективного использования ключевых методов привлечения клиентов:
    • «Холодные» звонки
    • Расклейка
    • Дни открытых дверей
    • Звонки «старым» клиентам
    • Реклама на досках в СМИ
    • Листовки и E-mail рассылки
    • Прием звонков с дежурного (рекламного) телефона
    • Работа с «партнерами» (консьержи, ЕИРЦ, лица из других компаний и пр.)
    • Акции в компаниях
  • Конкретизация целей и задач активного поиска клиентов
  • Система распределения задач поиска между продавцами внутри отдела
  • Системный подход к работе с клиентской базой
  • Особенности работы с клиентской базой. Идентификация A, B, C Клиентов
  • Корпоративные и индивидуальные цели работы с клиентской базой

Тема 3. Инициативный поиск клиентов по телефону

  • Цели «холодных», «теплых» и «горячих» телефонных переговоров
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Информационная и техническая готовность продавца
  • Алгоритм телефонных продаж
  • Выход на лицо, принимающее решение. Работа с «фильтрами» (секретарями и пр.)
  • Ключевые элементы успеха при взаимодействии по телефону
  • Факторы и помехи, влияющие на передачу сообщения

Тема 4. Принципы переговоров в ситуациях поиска

  • Оперативное установление контакта
  • Техники точных вопросов
  • Основы презентации себя и своего предложения
  • Работа с возражениями. Понимание истоков возражений
  • Закрепление договоренностей

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.

 

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по продаже риелт-услуг/объектов недвижимости и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж.

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов застройщика или агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.