(для менеджеров по продажам, связанных с консультированием клиентов по телефону)

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности привлечения клиентов в офис.

ТЕМЫ

Тема 1. Функции Колл-менеджера/оператора

  • Функции колл-менеджера в сфере недвижимости
  • Клиент-ориентация в работа менеджера по телефону
  • Цели колл-менеджера
  • Понятие «телемаркетинг» для современного менеджера
  • Особенности взаимодействия с клиентом по телефону

Тема 2. Организационные моменты

  • Инициативный обзвон клиентов по телефону
  • Прием входящих звонков
  • Категории звонков
  • Особенности работы с клиентской базой. Идентификация A, B, C Клиентов
  • Корпоративные и индивидуальные цели работы с клиентской базой
  • Система распределения звонков между менеджерами отдела/отделов
  • Требования к отчетности

Тема 3. Стратегия предложения объектов/риелт-услуг по телефону

  • Цели «холодных», «теплых» и «горячих» телефонных переговоров
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Информационная и техническая готовность менеджера
  • Алгоритм телефонных продаж по входящим и исходящим звонкам
  • Ключевые элементы успеха при взаимодействии по телефону
  • Факторы и помехи, влияющие на передачу сообщения

Тема 4. Структурные элементы коммуникации

  • Оперативное установление контакта. «Языки» общения
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента. Техники точных вопросов
  • Активное слушание и двухсторонняя коммуникация. Аудиальные калибровки
  • Точные цели презентации и аргументации. Тактика: «в яблочко»
  • Техники - Аудиальные якоря. Метапрограммы. Паралингвистические факторы

Тема 5. Достижение целей телефонных переговоров

  • Работа с возражениями. Понимание истоков возражений
  • Классификация возражений. Алгоритм работы с возражениями
  • Работа с «вопросами в лоб» о стоимости объекта, договоре, условиях, сроках сдачи, и пр.
  • Закрепление договоренностей
  • Позитивное завершение разговора

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 4 до 40 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.