(для менеджеров/риелторов, связанных с поиском и продажами объектов и риелт-услуг по телефону)

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности активного поиска клиентов.

ТЕМЫ

Тема 1. Функции Телемаркетинга для менеджера>

  • Понятие «телемаркетинг» для современного менеджера
  • Функции телемаркетинга для компании в сфере недвижимости
  • Клиент-ориентация в работа менеджера по телефону
  • Цели рменеджера в телемаркетинге
  • Особенности взаимодействия с клиентом по телефону

Тема 2. Активное привлечение клиентов>

  • Инициативный поиск клиентов/объектов по телефону
  • Прием входящих звонков
  • Категории «холодных», «теплых» и «горячих» звонков
  • Системный подход к работе с клиентской базой
  • Особенности работы с клиентской базой. Идентификация A, B, C Клиентов
  • Корпоративные и индивидуальные цели работы с клиентской базой
  • Система распределения звонков между менеджерами внутри отдела/отделов
  • Требования к отчетности в риелт-телемаркетинге

Тема 3. Стратегия предложения объектов/риелт-услуг по телефону>

  • Цели «холодных», «теплых» и «горячих» телефонных переговоров
  • Правила ведения телефонных переговоров
  • Информационная и техническая готовность менеджера
  • Алгоритм телефонных продаж по входящим и исходящим звонкам
  • Выход на лицо, принимающее решение. Работа с «фильтрами» (секретарями и пр.)
  • Ключевые элементы успеха при взаимодействии по телефону
  • Факторы и помехи, влияющие на передачу сообщения

Тема 4. Структурные элементы коммуникации>

  • Оперативное установление контакта. «Языки» общения
  • Выявление и подтверждение потребностей клиента. Техники точных вопросов
  • Активное слушание и двухсторонняя коммуникация. Аудиальные калибровки
  • Точные цели презентации и аргументации. Тактика: «в яблочко»
  • Техники - Аудиальные якоря. Метапрограммы. Паралингвистические факторы

Тема 5. Достижение целей телефонных переговоров>

  • Работа с возражениями. Понимание истоков возражений
  • Классификация возражений. Алгоритм работы с возражениями
  • Работа с «вопросами в лоб» стоимости объекта, договоре, условиях, сроках сдачи, комиссии и пр.
  • Закрепление договоренностей
  • Позитивное завершение разговора

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.

 

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между менеджерами по продажам и "трудными" клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов недвижимости/риелт-услуг, за счет особых навыков общения при работе с возражениями, претензиями и манипуляциями клиентов.

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов застройщика или агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.