(для риелторов/агентов/менеджеров по продаже недвижимости)

Цель:  Повышение уровня ведения менеджеров по продажам/риелтором переговоров, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

ТЕМЫ

Тема 1. Подготовка менеджера к переговорам

  • Виды переговоров с клиентами
    • переговоры о возможном сотрудничестве
    • о приезде в офис и заключении договора
    • о выборе объекта и условиях покупки
    • о продаже объекта, цене и сроках реализации
    • о продлении срока поиска клиента или снижении цены объектам
    • переговоры с продавцом квартиры
    • с ипотечными банками и другими третьими лицами
    • другие переговоры, свойственные для конкретного менеджера/агентства
  • Типология клиентов
  • Стили переговоров
  • Типичные ошибки менеджера в переговорном процессе
  • Условия переговорного процесса
  • Лидерская позиция успешного переговорщика

Тема 2. Стратегия успешных переговоров

  • Четкая постановка целей переговорного процесса
  • Стратегия достижения целей переговоров
  • Подходы к работе с различными категориями клиентов
  • На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
  • Алгоритм и структура результативных переговоров
  • Типы коммуникативного взаимодействия

Тема 3. Цикл переговоров

  • Установление и возобновление контакта в переговорах с интервалами
  • Прояснение целей и интересов сторон. Доверие или манипуляция?
  • Отслеживание динамики потребностей и мотивов клиента в ходе переговоров
  • Техники открытого и скрытого выведывания информации
  • Принципы ведения партнера к запланированному результату
  • Поиск взаимовыгодных решений

Тема 4. Преодоление возражений и противостояние манипуляциям

  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях
  • Психологические/эмоциональные позиции в переговорах (Транзактный анализ)
  • Техники работы с манипуляциями собеседника
  • Преобразование возражений в варианты сотрудничества
  • Управление эмоциями

Тема 5. Закрытие переговоров

  • Закрытие, оформление результатов переговоров
  • Построение долгосрочного сотрудничества
  • Анализ переговорного процесса

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повышение уровня ведения менеджеров по продажам/риелтором переговоров, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов застройщика или агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.