(для менеджеров по продаже недвижимости)

Цель:  Повышение результативности менеджеров по продажам при переговорах с клиентом в офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, формирования и достижения целей в личных переговорах с клиентами.

ТЕМЫ

Тема 1. Подготовка менеджера к переговорам

  • Виды переговоров с клиентами
    • переговоры о возможном сотрудничестве
    • о приезде в офис и заключении договора
    • о выборе объекта и условиях покупки
    • об условиях сотрудничества и сроках реализации
    • об условиях ипотеки/рассрочки
    • другие переговоры, свойственные для конкретного менеджера/отдела
  • Типология клиентов
  • Стили переговоров
  • Типичные ошибки менеджера в переговорном процессе
  • Условия переговорного процесса
  • Лидерская позиция успешного переговорщика

Тема 2. Стратегия успешных переговоров

  • Четкая постановка целей переговорного процесса
  • Стратегия достижения целей переговоров
  • Подходы к работе с различными категориями клиентов
  • На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
  • Алгоритм и структура результативных переговоров
  • Типы коммуникативного взаимодействия

Тема 3. Цикл переговоров

  • Установление и возобновление контакта в переговорах с интервалами
  • Прояснение целей и интересов сторон. Доверие или манипуляция?
  • Отслеживание динамики потребностей и мотивов клиента в ходе переговоров
  • Техники открытого и скрытого выведывания информации
  • Принципы ведения партнера к запланированному результату
  • Поиск взаимовыгодных решений

Тема 4. Преодоление возражений и противостояние манипуляциям

  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях
  • Психологические/эмоциональные позиции в переговорах (Транзактный анализ)
  • Техники работы с манипуляциями собеседника
  • Преобразование возражений в варианты сотрудничества
  • Управление эмоциями

Тема 5. Закрытие переговоров

  • Закрытие, оформление результатов переговоров
  • Построение долгосрочного сотрудничества
  • Анализ переговорного процесса

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 5 до 30 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Цель: Удвоить Результат Риелтора/Отдела за 3 Месяца за счет Техник Управления Холодными Продажами

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.