(для начальников отделов, менеджеров высшего и среднего звена)

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов застройщика или агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

ТЕМЫ

Тема 1. Стратегия управления подразделением

  • Принципы постановки целей руководителя подразделения (начальника)
  • Конкретизация целей подразделений каждого начальника отдела
  • Синхронизация целей подразделений и отделений в целом
  • Основные направления деятельности руководителя отдела
  • Основные показатели деятельности руководителя отдела
  • План реализации стратегических целей и задач фирмы

Тема 2. Управление временем

  • Принцип клиент-ориентации в управлении менеджерами
  • Принципы подбора и адаптации менеджеров в команде
  • Методы и формы постановки задач менеджерам
  • Контроль выполнения поставленных задач
  • Категории менеджеров принципы их развития
  • Делегирование полномочий согласно уровню менеджера

Тема 3. Мотивация команды

  • Роль команды менеджеров в подразделении
  • Отличия команды от группы
  • Цели и результаты команды
  • Стили взаимодействия менеджеров в команде
  • Формы нематериальной мотивации команды
  • Внутренние командные роли и их значение для успеха команды

Тема 4. Управление временем

  • Основные принципы эффективного использования рабочего времени
  • Ресурсы и «Похитители» рабочего времени руководителя
  • Выбор приоритетов
  • Распределение полномочий
  • Разработка/корректировка плана деятельности руководителя

Тема 5. Управление собой

  • Понятие «природной точности» человека
  • Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
  • Принцип «функциональности действий»
  • Понимание своих внутренних барьеров. Способы  их нейтрализации
  • Ресурсные состояния

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.

 

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности активного поиска клиентов.

 

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников стажеров и опытных менеджеров за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.