(для менеджеров по продаже недвижимости/новостроек)

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений менеджера-продавца.

ТЕМЫ

 

Тема 1. Успех в профессии менеджера по продаже недвижимости/новостроек

  • Внешний образ и убеждения успешного менеджера
  • Финансовый результат, как критерий успеха
  • Категории клиентов
  • Стратегия работы с клиентами (Работа на «Приверженца»)
  • Потребности и мотивация менеджеров-продавцов
  • Психологические типы менеджеров по продажам

Тема 2. Взаимодействие отделов при продаже новостроек

  • Ключевая задача колл-центра при приеме первичных звонков
  • 3 ключевые задачи при перенаправлении звонка на менеджера
  • Техники приема звонков менеджером
  • Принципы перехода от приема звонка к ключевым этапам продажи
  • Цели телефонных переговоров
  • Цели и этапы проведения личной встречи

Тема 3. Этапы продажи

  • Определение этапов продажи новостроек
  • Логика этапов взаимодействия с клиентом
  • Стратегия и тактика процесса продажи
  • Логика этапов продажи и цена ошибки агента
  • Методы проведения встречи, показа, заключительных переговоров

Тема 4. Структура эффективной коммуникации

  • Принципы установление контакта
  • Изучение мотивов и потребностей клиентов
  • Техника вопросов и активного слушания
  • Техника эффективной презентации:
    • своей компании/застройщика
    • самого себя (менеджера)
    • объектов и инфраструктуры
    • дополнительных услуг и условий
    • этапов сотрудничества
  • Ключевые принципы убеждения клиента

Тема 5. Методы закрытия продаж

  • Разделение понятий «возражение» и «отказ»
  • Виды возражений при продаже квартир
  • Пошаговый алгоритм работы с возражениями
  • Тактика работы с типичными возражениями
  • Разговор о стоимости/договоре/формальностях
  • Методы закрытия продажи
  • Послепродажное обслуживание

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 3-4 дня   

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности активного поиска клиентов.

 

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между менеджерами по продажам и "трудными" клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов недвижимости/риелт-услуг, за счет особых навыков общения при работе с возражениями, претензиями и манипуляциями клиентов.

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов застройщика или агентства недвижимости, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.