Первичный Рынок: Технологии эффективных продаж новостроек
(для менеджеров по продаже недвижимости/новостроек)
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.
Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений менеджера-продавца.
ТЕМЫ
Тема 1. Успех в профессии менеджера по продаже недвижимости/новостроек
- Внешний образ и убеждения успешного менеджера
- Финансовый результат, как критерий успеха
- Категории клиентов
- Стратегия работы с клиентами (Работа на «Приверженца»)
- Потребности и мотивация менеджеров-продавцов
- Психологические типы менеджеров по продажам
Тема 2. Взаимодействие отделов при продаже новостроек
- Ключевая задача оператора при приеме первичных звонков
- 3 ключевые задачи при перенаправлении звонка на менеджера
- Техники приема звонков менеджером
- Принципы перехода от приема звонка к ключевым этапам продажи
- Цели телефонных переговоров
- Цели и этапы проведения личной встречи
Тема 3. Этапы продажи
- Определение этапов продажи новостроек
- Логика этапов взаимодействия с клиентом
- Стратегия и тактика процесса продажи
- Логика этапов продажи и цена ошибки агента
- Методы проведения встречи, показа, заключительных переговоров
Тема 4. Структура эффективной коммуникации
- Принципы установление контакта
- Изучение мотивов и потребностей клиентов
- Техника вопросов и активного слушания
- Техника эффективной презентации:
- своей компании/застройщика
- самого себя (менеджера)
- объектов и инфраструктуры
- дополнительных услуг и условий
- этапов сотрудничества
- Ключевые принципы убеждения клиента
Тема 5. Методы закрытия продаж
- Разделение понятий «возражение» и «отказ»
- Виды возражений при продаже квартир
- Пошаговый алгоритм работы с возражениями
- Тактика работы с типичными возражениями
- Разговор о стоимости/договоре/формальностях
- Методы закрытия продажи
- Послепродажное обслуживание
Продолжительность: 2-4 дня
Количество участников: от 8 до 50 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по элитной недвижимости и клиентами, направленное на увеличение объема продаж риелт-услуг и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Повышение уровня ведения риелтором переговоров офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, и "закрытия" продаж в личных переговорах с клиентами.