(для опытных менеджеров по продаже недвижимости/новостроек)

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений менеджера-продавца.

ТЕМЫ

 

Тема 1. Образ трудного клиента для продавца

  • 3 Причины возникновения трудностей в продажах объектов недвижимости/риелт-услуг
  • 3 Основные тенденции рынка недвижимости
  • Моделирование образа трудного клиента
  • Трудные и условно трудные клиенты. Зона заблуждения
  • 3 основных вида трудностей

Тема 2. Соблюдение этапов продаж риелт-услуг

  • Логика этапов продажи и цена ошибки менеджера
  • Типичные ошибки менеджера, как причины возражений клиента
  • Дифференциация понятий: Возражение, Претензия, Отказ, Манипуляция и Воздействие

Тема 3. Работа менеджера с возражениями

  • Убеждения и установки менеджера при работе с возражением
  • Базовый принцип работы с возражением
  • Виды возражений и причины их возникновения
  • 5 универсальных этапов работы с возражением
  • Тактики работы менеджера/риелтора с типичными возражениями:

(Список типичных возражений уточняется для конкретной группы участников)

  • «Высокая Цена или «У конкурентов дешевле»
  • «Не устраивает вариант договора
  • «Длительные сроки сдачи объекта»
  • «Не устраиввают варианты  оплаты
  • Трудно подъехать к объекту. Пробки
  • Не  та планировка, вид из окна, нет парковки и т.п.
  • Разработка готовых «скриптов» ответов на типичные возражения
  • Работа с трудными вопросами

Тема 4. Работа с претензиями и манипуляциями

  • Виды манипуляций
  • Скрытые намерения при манипулировании
  • Технические принципы нейтрализации манипуляций
  • Типология претензий в компании
  • Правила работы с претензией
  • Позиция – золотое слово в переговорах
  • Форма и степень дипломатии при работе с трудным клиентом
  • Техника «Крепкий орешек и молоток»

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 4 до 25 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.

Цель:  Повышение уровня ведения риелтором переговоров офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, и "закрытия" продаж в личных переговорах с клиентами.