Вторичный рынок: Тренинг для Менеджеров-Наставников
(для менеджеров-наставников, НОПов, РОПов, руководителей)
Цель: Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.
ТЕМЫ
Тема 1. Роль менеджеров-наставников
- Необходимость постоянного развития агентов
- Функции и формы обучения агентов в процессе развития агентства
- Тренинг и коучинг как особо эффективные формы наставничества
- Роль тренера в процессе развития группы и организации в целом
- Эффективность и ответственность наставника
- Регулярность и новизна обучающих программ
- Особенности «риелтора» сегодня
Тема 2. Необходимые навыки менеджера-наставника
- Эмоциональная точность
- Профессиональная компетентность
- Преодоление барьеров к саморазвитию
- Навыки управления собой
- Навыки работы с группой
- Навыки работы с информацией и разработки обучающих уроков/программ
- Работа с флип-чартом (доской), аудио, видео, использование компьютера и пр.
- Способность к быстрому принятию решений и реагированию
Тема 3. Методология занятий для сотрудников
- Причины высокой эффективности занятий в практической форме
- Цели обучения/занятий
- Виды, Специфика и Формы проведения занятий
- Коучинг и тренинг как взаимодополняющие инструменты
- Игры и ролевые игры
- Упражнения на группу и кейсы
- Лекции
- Стилистика ведения занятий
- Разминки и психогимнастика
Тема 4. Подготовка и проведение занятия
- Планирование и разработка занятия
- Организация занятия
- Начало занятия, управление вниманием
- Информационная и практическая часть
- Использование и совмещение тренинг-методов
- Инициация и утилизация сопротивления
- Оценка занятия
Тема 5. Навыки работы с аудиторией
- Предварительная работа с аудиторией – понимание их приоритетов
- Чувствительность и Социальная гибкость (подстройка к группе)
- Ситуационная пластичность
- Навыки презентации
- Умения задавать вопросы и отвечать на вопросы
- Активное слушание и наблюдение за группой
- Навыки психологической оценки группы
- Навык обратной связи – как ключевой принцип «проводника точности»
- Управление групповой динамикой
- Навыки межличностных отношений
- Работа с сопротивлением
- Навыки «Экстренного» выхода
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.