Первичная Недвижимость: Управление отделом продаж
(для начальников отделов, наставников, менеджеров среднего и высшего звена, руководителей)
Цель: Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов агентства недвижимости/застройщика, девелопера, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
ТЕМЫ
Тема 1. Стратегия управления подразделением
- Принципы постановки целей руководителя отдела (начальника)
- Конкретизация целей подразделений каждого начальника отдела
- Синхронизация целей подразделений и отделений в целом
- Основные направления деятельности руководителя отдела
- Основные показатели деятельности руководителя отдела
- План реализации стратегических целей и задач фирмы
Тема 2. Управление Сотрудниками
- Принцип клиент-ориентации в управлении менеджерами
- Принципы подбора и адаптации менеджеров в команде
- Методы и формы постановки задач менеджерам
- Контроль выполнения поставленных задач
- Категории менеджеров принципы их развития
- Делегирование полномочий согласно уровню менеджера
Тема 3. Мотивация команды
- Роль команды менеджеров в подразделении
- Отличия команды от группы
- Цели и результаты команды
- Стили взаимодействия менеджеров в команде
- Формы нематериальной мотивации команды
- Внутренние командные роли и их значение для успеха команды
Тема 4. Управление временем
- Основные принципы эффективного использования рабочего времени
- Ресурсы и «Похитители» рабочего времени руководителя
- Выбор приоритетов
- Распределение полномочий
- Разработка/корректировка плана деятельности руководителя
Тема 5. Управление собой
- Понятие «природной точности» человека
- Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
- Принцип «функциональности действий»
- Понимание своих внутренних барьеров. Способы их нейтрализации
- Ресурсные состояния
Продолжительность: 2-4 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.
Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.