(для риелторов/агентов/менеджеров по продаже недвижимости)

Цель:  Повышение уровня ведения риелтором переговоров офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, и "закрытия" продаж в личных переговорах с клиентами.

ТЕМЫ

Тема 1. Подготовка менеджера к переговорам

  • Виды переговоров с клиентами:опереговоры о возможном сотрудничестве

о приезде в офис

о заключении договора

о выборе услуги, объекта и условиях сотрудничества

о продаже объекта, цене и сроках реализации

о продлении срока поиска клиента или снижении цены объекта

переговоры с продавцом квартиры

с ипотечными банками и другими третьими лицами

другие переговоры, свойственные для конкретного агента/агентства

  • Типология клиентов
  • Стили переговоров
  • Типичные ошибки менеджера в переговорном процессе
  • Условия переговорного процесса
  • Лидерская позиция успешного переговорщика

Тема 2. Стратегия успешных переговоров

  • Четкая постановка целей переговорного процесса
  • Стратегия достижения целей переговоров
  • Подходы к работе с различными категориями клиентов
  • На что необходимо сделать акцент, а что «нельзя» акцентировать?
  • Алгоритм и структура результативных переговоров
  • Типы коммуникативного взаимодействия

Тема 3. Цикл переговоров

  • Установление и возобновление контакта в переговорах с интервалами
  • Прояснение целей и интересов сторон. Доверие или манипуляция?
  • Отслеживание динамики потребностей и мотивов клиента в ходе переговоров
  • Техники открытого и скрытого выведывания информации
  • Принципы ведения партнера к запланированному результату
  • Поиск взаимовыгодных решений

Тема 4. Преодоление возражений и противостояние манипуляциям

  • Взаимодействие в конфликтных ситуациях
  • Психологические/эмоциональные позиции в переговорах (Транзактный анализ)
  • Техники работы с манипуляциями собеседника
  • Преобразование возражений в варианты сотрудничества
  • Управление эмоциями

Тема 5. Закрытие переговоров

  • Закрытие, оформление результатов переговоров
  • Построение долгосрочного сотрудничества
  • Анализ переговорного процесса

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 8 до 50 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.