Первичный рынок: Технологии Продаж Элитной Недвижимости. 10 Шагов
(для менеджеров по продаже элитной недвижимости)
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации на рынке элитной недвижимости: установления контакта, выявления специфических потребностей, презентации, убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений менеджера-продавца.
ТЕМЫ
- Стандарты качества обслуживания клиентов
- Особенности обслуживания клиентов элитного сектора
- Типология клиентов первичного рынка и элитного сектора
- Принципы принятия входящих звонков по квартирам премиум-класса
- Особенности приглашения на встречу различных типов клиентов
- Установление контакта и начало встречи. Технические моменты
- Разбор типичных потребностей клиентов первичного/элитного рынка
- Этапы и Принципы презентации объектов в данном сегменте
- Типология возражений различных типов клиентов рынка
- Разработка скриптов нейтрализации возражений и закрытие продажи.
Продолжительность: 2-4 дня
Количество участников: от 4 до 25 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов агентства недвижимости/застройщика, девелопера, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.
Цель: Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов или агентства недвижимости (в т.ч. на рынке франшизы), за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.