(для менеджеров по продаже элитной недвижимости)

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации на рынке элитной недвижимости: установления контакта, выявления специфических потребностей, презентации, убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений менеджера-продавца.

ТЕМЫ

 

  1. Стандарты качества обслуживания клиентов
  2. Особенности обслуживания клиентов элитного сектора
  3. Типология клиентов первичного рынка и элитного сектора
  4. Принципы принятия входящих звонков по квартирам премиум-класса
  5. Особенности приглашения на встречу различных типов клиентов
  6. Установление контакта и начало встречи. Технические моменты
  7. Разбор типичных потребностей клиентов первичного/элитного рынка
  8. Этапы и Принципы презентации объектов в данном сегменте
  9. Типология возражений различных типов клиентов рынка
  10. Разработка скриптов нейтрализации возражений и закрытие продажи.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 4 до 25 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель:  Повышение уровня ведения риелтором переговоров офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, и "закрытия" продаж в личных переговорах с клиентами.

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности привлечения клиентов в офис.

 

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.