(для опытных менеджеров по продаже недвижимости/новостроек, работающих с ВИП-Клиентами

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.

 

Основные задачи: Приобретение особых навыков установления контакта, коммуникации и убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений менеджера-продавца.

ТЕМЫ

 

Тема 1. Клиент-ориентация в VIP-продажах

  • Образ успешного продавца
  • Убеждения и установки успешного продавца и продавца-неудачника
  • Стандарт клиент-ориентированного подхода компании в контексте продаж
  • Категории клиентов и стили обслуживания продавцов
  • (VIP) клиент – как особая клиент-категория. АВС – клиент-категоризация.
  • Критерии и стандарты качественного обслуживания VIP клиентов.
  • Менеджеры и агенты, как отражение имиджа компании. Мотивация.
  • Определение стилей эффективного взаимодействия     (включает тестирование)
  • Основные ошибки персонала при обслуживании VIP-клиентов/покупателей.

Тема 2. Стратегия и тактика телефонной коммуникации

  • Важность формирования особых навыков в работе с VIP по телефону
  • Влияние точности первых слов при установлении контакта на впечатление клиента
  • Конкретика вопросов. Активное слушание
  • Оперативное реагирование на поставленные клиентов вопросы/задачи
  • Отзеркаливание интересов клиента. Поддержание позитивного тона беседы
  • Профессионализм и оперативность помощи клиенту в основном вопросе беседы
  • Предупреждение и преодоление сомнений оппонента
  • Активная позиция телефонного оператора в решении вопросов/задач клиента
  • Навыки положительного завершения коммуникации

Тема 3. Коммуникация и обслуживание VIP клиентов

  • Этапы и особенности переговорного процесса.
  • Особенности контакта со статусным клиентом.
  • Партнерская позиция, проактивное формирование атмосферы доверия с клиентом.
  • Глубинная аналитика потребностей и мотивов клиента.
  • Презентация выгод предложений и согласование интересов сторон.
  • Навыки оценки и работы с различными реакциями клиента.
  • Профилактика конфликтных ситуаций.
  • Приемы закрытия переговоров с VIP-клиентами.

Тема 4. Управление возражениями и конфликтами с VIP клиентами

  • Категоризация «Трудных» VIP. Виды и  Особенности конфликтных ситуаций.
  • Общие методы работы и действия менеджера в конкретных, трудных ситуациях.
  • Техника работы с возражениями.
  • Способы нейтрализации конфликта сторон. Волевой контроль эмоций.

Тема 5. Поддержание и укрепление партнерских отношений

  • Особенности послепродажного обслуживания. Поддержание контакта.
  • Лидерство и инициатива в партнерских отношениях.
  • Особенности долгосрочного сотрудничества.
  • Развитие отношений и расширений зон сотрудничества.

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 (2+2)дня   

Количество участников: от 4 до 25 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания клиентов по элитной недвижимости агентами/ риелт-консультантами, направленное на увеличение объема продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.

Другие тренинги

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже элитных объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Цель:  Повышение уровня ведения риелтором переговоров офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, и "закрытия" продаж в личных переговорах с клиентами.

Цель: Удвоить Результат Риелтора/Отдела за 3 Месяца за счет Техник Управления Холодными Продажами