Вторичный рынок: Технологии Продаж Риелт-Услуг в сегменте Элитной Недвижимости. 13 Шагов
(для риелторов/агентов вторичного рынка, занятых в сегменте элитной недвижимости)
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по элитной недвижимости и клиентами, направленное на увеличение объема продаж риелт-услуг и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации на рынке элитной недвижимости: установления контакта, выявления специфических потребностей, презентации, убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений риелтора.
ТЕМЫ
-
Стандарты качества обслуживания клиентов
-
Особенности обслуживания клиентов элитного сектора
-
Типология клиентов вторичного рынка в элитном секторе
-
Источники и методы активного поиска. Воронки/конверсии
-
Этапы и приемы исходящих/холодных звонков по квартирам премиум-класса
-
Техника приема входящих звонков с рекламы/сайта
-
Работа с управдомом/консьержами
-
Особенности приглашения на встречу различных типов клиентов
-
Установление контакта и начало встречи. Технические моменты
-
Разбор типичных потребностей клиентов вторичного элитного рынка
-
Этапы и Принципы презентации объектов в данном сегменте
-
Типология возражений различных типов клиентов рынка
-
Разработка скриптов нейтрализации возражений и закрытие продажи услуги
Продолжительность: 2-4 дня
Количество участников: от 4 до 25 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.