(для риелторов/агентов вторичного рынка, занятых в сегменте элитной недвижимости)

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по элитной недвижимости и клиентами, направленное на увеличение объема продаж риелт-услуг и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации на рынке элитной недвижимости: установления контакта, выявления специфических потребностей, презентации, убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений риелтора.

ТЕМЫ

 

  1. Стандарты качества обслуживания клиентов
  2. Особенности обслуживания клиентов элитного сектора
  3. Типология клиентов вторичного рынка в элитном секторе
  4. Принципы входящих и исходящих звонков по квартирам премиум-класса
  5. Особенности приглашения на встречу различных типов клиентов
  6. Установление контакта и начало встречи. Технические моменты
  7. Разбор типичных потребностей клиентов вторичного элитного рынка
  8. Этапы и Принципы презентации объектов в данном сегменте
  9. Типология возражений различных типов клиентов рынка
  10. Разработка скриптов нейтрализации возражений и закрытие продажи услуги.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 4 до 25 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.