Вторичный рынок: Менеджмент Холодных Продаж. 10 Шагов
(для начинающих и опытных риелторов/агентов вторичного рынка, начальников отделов, руководителей)
Цель: Удвоить Результат Риелтора/Отдела за 3 Месяца за счет Техник Управления Холодными Продажами
ТЕМЫ
1. Ценность холодных продаж. Понимание личной воронки продаж
2. Ключевые ошибки организации холодных продаж риэлтором
3. Зона причин низких и высоких конверсионных показателей (промежуточных и итоговых результатов холодных продаж)
4. Ключевые принципы планирования дня и недели риелтора
5. Практика планирования недели и разбор результатов с тренером
6. Понятие "Ведения" Продавцов и Покупателей во времени
7. Принципы регулярности повторных контактов с клиентами
8. Ключевые принципы назначения встречи по телефону для экономии времени
9. Что говорить клиенту при перезвоне через 1,3,7, 14, 30 дней после первого контакта или встречи
10. Приглашение клиента в офис. Ключевые стратегии получения эксклюзива/результата
Продолжительность: 1-3 дня
Количество участников: от 4 до 25 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.
Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между менеджерами по продаже объектов/новостроек и покупателями недвижимости, направленное на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания.