(для начинающих и опытных риелторов/агентов вторичного рынка, начальников отделов, руководителей)

Цель: Удвоить Результат Риелтора/Отдела за 3 Месяца за счет Техник Управления Холодными Продажами

 

ТЕМЫ

 

1. Ценность холодных продаж. Понимание личной воронки продаж

2. Ключевые ошибки организации холодных продаж риэлтором

3. Зона причин низких и высоких конверсионных показателей (промежуточных и итоговых результатов холодных продаж)

4. Ключевые принципы планирования дня и недели риелтора

5. Практика планирования недели и разбор результатов с тренером

6. Понятие "Ведения" Продавцов и Покупателей во времени

7. Принципы регулярности повторных контактов с клиентами

8. Ключевые принципы назначения встречи по телефону для экономии времени

9. Что говорить клиенту при перезвоне через 1,3,7, 14, 30 дней после первого контакта или встречи

10. Приглашение клиента в офис. Ключевые стратегии получения эксклюзива/результата

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 1-3 дня   

Количество участников: от 4 до 25 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов или агентства недвижимости (в т.ч. на рынке франшизы), за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Цель:  Повышение уровня ведения риелтором переговоров офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, и "закрытия" продаж в личных переговорах с клиентами.

Цель: Удвоить Результат Риелтора/Отдела за 3 Месяца за счет Техник Управления Холодными Продажами