(для риелторов/агентов по продаже недвижимости/риелт-услуг)

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между менеджерами по продажам и "трудными" клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов недвижимости/риелт-услуг, за счет особых навыков общения при работе с возражениями, претензиями и манипуляциями клиентов.

Основные задачи: Приобретение особых навыков коммуникации, убеждения, работы с трудными возражениями, и манипуляциями. Коррекция установок менеджера по подажам.

ТЕМЫ

Тема 1. Образ трудного клиента для продавца

  • 3 Причины возникновения трудностей в продажах объектов недвижимости/риелт-услуг
  • 3 Основные тенденции рынка недвижимости
  • Моделирование образа трудного клиента
  • Трудные и условно трудные клиенты. Зона заблуждения
  • 3 основных вида трудностей

Тема 2. Соблюдение этапов продаж риелт-услуг

  • Логика этапов продажи и цена ошибки менеджера
  • Типичные ошибки менеджера, как причины возражений клиента
  • Дифференциация понятий: Возражение, Претензия, Отказ, Манипуляция и Воздействие

Тема 3. Работа менеджера с возражениями

  • Убеждения и установки менеджера при работе с возражением
  • Базовый принцип работы с возражением
  • Виды возражений и причины их возникновения
  • 5 универсальных этапов работы с возражением
  • Тактики работы менеджера/риелтора с типичными возражениями:

(Список типичных возражений уточняется для конкретной группы участников)

    • «Высокая Цена или «У конкурентов дешевле»
    • «Не устраивает вариант договора
    • «Длительные сроки сдачи объекта»
    • «Не устраиввают варианты  оплаты
    • Трудно подъехать. Пробки
    • Не  та планировка, вид из окна и т.п.
  • Разработка готовых «скриптов» ответов на типичные возражения
  • Работа с трудными вопросами

Тема 4. Работа с претензиями и манипуляциями

  • Виды манипуляций
  • Скрытые намерения при манипулировании
  • Технические принципы нейтрализации манипуляций
  • Типология претензий в компании
  • Правила работы с претензией
  • Позиция – золотое слово в переговорах
  • Форма и степень дипломатии при работе с трудным клиентом
  • Техника «Крепкий орешек и молоток»

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 4 дня   

Количество участников: от 4 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников стажеров и опытных менеджеров за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.

Цель:  Повышение уровня ведения менеджеров по продажам/риелтором переговоров, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, манипуляции, формирования и достижения целей переговоров с клиентом.

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по продаже риелт-услуг/объектов недвижимости и клиентами, направленное на совершенствование качества обслуживания и увеличение объема продаж.