(для риелторов/агентов занятых в процессах холодных продаж риелт-услуг)

Цель: Повышение эффективности взаимодействия между агентами и потенциальными клиентами, направленное на увеличение объема продаж объектов риелт-услуг, за счет особых навыков общения при назначении и проведении холодных встреч, работе с возражениями, и закреплении результата.

Основные задачи: Приобретение особых навыков коммуникации, убеждения, работы с трудными возражениями, и манипуляциями. Коррекция установок менеджера по подажам.

ТЕМЫ

1. Назначение встреч по телефону

  • принципы результативного назначения первичной встречи по телефону
  • типичные ошибки и возражения при первом звонке
  • менеджмент холодных продаж. Цели/Задачи/Конверсии/Нормы

2. Проведение первичной встречи

  • Первые действия и слова агента, правила просмотра квартиры
  • Провокационные вопросы и выход на презентацию услуги
  • Сценарии работы с типичными возражениями и отказами

3. Ведение клиента после встречи

  • Первый перезвон после встречи. Правила и скрипты.
  • Регулярность контакта – когда и «с чем» звонить/приходить?
  • Принципы выхода на встречу в офисе

4. Закрепление договоренностей (договор, заявка/листинг, соглашение и пр.)

  • Заявка или договор? Что и когда предлагать?
  • Поведение и слова агента при заключении договора
  • Инструктаж клиента о совместных действиях после договора

5. Активный и Пассивный маркетинг (реклама) квартиры

  • Правила фотографирования и предпродажной подготовки квартиры
  • Что необходимо и недопустимо в тексте рекламного объявления в интернете
  • Результативная реклама квартиры в районе. Где брать покупателей?

6.  Профессиональный прием звонков (от потенциальных покупателей)

  • Ключевые ошибки агентов при приеме звонков
  • Базовые скрипты и вопросы покупателям при их входящих звонках
  • Приемы выхода на показ или услугу подбора

7. Проведение показов

  • Поведение агента при показах. Что делать? Что говорить? Что не говорить?
  • Взаимодействие с продавцом квартиры при показе
  • Взаимодействие с другими агентами и/или несколькими покупателями

8. Ведение Покупателей. Техники и принципы удержания интереса к квартире

9. Поиск самого «дорогого» покупателя. Технические моменты

10. Проведение и завершение сделки - Психологические моменты

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 8 до 50 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.

Цель:  Повышение эффективности управления малым коллективом (от 2 до 25 чел) начальниками отделов агентства недвижимости/застройщика, девелопера, за счет организации системы управления в их работе со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

Цель:  Повышение результативности менеджеров по продажам при переговорах с клиентом в офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, формирования и достижения целей в личных переговорах с клиентами.