Стратегическое развитие компании
(для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена)
Цель: Сформировать психологическую концепцию и техническую стратегию развития компании от момента здесь и сейчас. Наметить точку старта и основные этапы внедрения стратегии.
ТЕМЫ
Тема 1. Анализ структуры компании
- Карта организации/компании
- Обзор бизнес-процессов
- SWOT-анализ компании
- Анализ структурных подразделений
Тема 2. Концепция развития
- Идеология, Философия, Миссия Компании
- PEST- анализ компании на рынке сегодня (социально-экономические факторы)
- Стратегия развития компании сегодня
- Поиск новых и оптимизация существующих путей развития
- Планируемые ресурсы и потенциальные результаты
- Формирование и оптимизация стратегических целей компании
- Предвидение типичных ошибок: профилактические методы
Тема 3. Менеджмент по целям
- Цели по оптимизации структуры компании
- Цели по оптимизации корпоративной идеологии и культуры
- Конкретизация стратегических целей по подразделениям
- Цели и задачи по направлениям деятельности ответственных лиц
- Постановка задач подчиненным. Сроки.
- Система контроля достижения целей («тумблеры» контроля)
Тема 4. Система управления
- Лидеры кампании по развитию
- Стратегия и тактика управления
- Уточнение обязанностей и Должностных инструкций
- Психологические аспекты управления
- Управление психологическим климатом успеха компании
- Материальная и Психологическая Мотивационная политика
- Эффективное получение и использование обратной связи от подчиненных
- Внутренние «Агенты» и «Агитаторы»
Тема 5. Внедрение стратегии и контроль
- План внедрения стратегии развития в общий поток деятельности компании
- Первичная обратная связь и выработка эффективных механизмов адаптации
- Динамическое управление изменениями: ответственные и методы
- Контроль результатов относительно стратегии
- Выход на последующий уровень развития
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Сформировать или оптимизировать систему эффективного управления сотрудниками в компании. Выработать и внедрить критерии эффективности системы управления и формы ее контроля.
Цель: Оптимизация существующей стратегии управления для повышения результативности работы всего человеческого ресурса компании. Овладение и закрепление тактических навыков взаимодействия с сотрудниками.
Цель: Интегрировать понимание стратегии организационного развития у ответственных лиц и реорганизовать бизнес-процессы штатной структуры согласно спроектированному видению идеального функционирования с позиции достижения максимальных бизнес-результатов.