Построение эффективной системы управления (с нуля / переорганизация)
(для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена)
Цель: Сформировать или оптимизировать систему эффективного управления сотрудниками в компании. Выработать и внедрить критерии эффективности системы управления и формы ее контроля.
ТЕМЫ
Тема 1. Эффективность системы управления
- Главный критерий эффективности управления
- Управление – как системный процесс, его выгоды
- Задачи системы управления
- Алгоритм управления
- Компоненты управления
- Анализ существующей системы управления в компании (или планов её формирования)
Тема 2. Цели и задачи системы управления
- Критический анализ целей построения системы управления
- Философия развития в компании
- Конкретизация актуальных задач
- Определение ответственных лиц
- Распределение зон ответственности
- Разработка критериев эффективности системы управления
Тема 3. Человеческие ресурсы
- Люди – главный ресурс эффективности компании
- Бизнес-процессы и звенья сотрудников
- Управленческие ресурсы
- Трудовые (исполнительские) ресурсы
- Разработка плана ресурсной оптимизации на всех уровнях
Тема 4. Мотивация и развитие сотрудников
- Психологические основы процесса мотивации
- Материальная и нематериальная мотивация
- Внутрикорпоративная культура
- Нематериальные ценности компании
- Проф. Ориентация и адаптация
- Системность и формы обучения сотрудников
- Уровни развития
Тема 5. Управленческий контроль
- Контроль результатов трудового ресурса
- Контроль эффективности управленческого ресурса
- Своевременное пополнение кадрового ресурса и увольнение
- Перемещение по служебной лестнице
- Подготовка руководящих кадров
- Профилактика конфликтов
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Освоение технологий управления организационными изменениями в целом или конкретными проектными переменами в компании для интегрированного достижения целей инноваций.
Цель: Оптимизация существующей стратегии управления для повышения результативности работы всего человеческого ресурса компании. Овладение и закрепление тактических навыков взаимодействия с сотрудниками.
Цель: Сформировать психологическую концепцию и техническую стратегию развития компании от момента здесь и сейчас. Наметить точку старта и основные этапы внедрения стратегии.