Стратегия и тактика управления компанией (отладка существующей системы)
(для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена)
Цель: Оптимизация существующей стратегии управления для повышения результативности работы всего человеческого ресурса компании. Овладение и закрепление тактических навыков взаимодействия с сотрудниками.
ТЕМЫ
Тема 1. Оценка системы управления
- Кадровый ресурс компании
- Цели системы управления
- Схема должностного подчинения
- Актуальная стратегия достижения целей управления
- Анализ показателей и сильных сторон управленческого ресурса
- Выявление слабых сторон и типичных системных ошибок в управлении
- Разбор элементов стратегии управления
Тема 2. Настройка стратегии управления
Блок 1. Технические аспекты стратегии
- Финансовые и управленческие цели компании
- Модель желаемого интегрального результата
- Формирование/уточнение актуальной управленческой стратегии компании
- Анализ и план оптимизации человеческого ресурса
- Управление кадровым резервом
- Материальная мотивация
Блок 2. Психологические аспекты стратегии
- Корпоративная культура как стратегия управления
- Морально-психологические ценности компании
- Стратегии лидерства и формирования команды
- Психология мотивации сотрудников на каждом уровне
- Разработка стратегии и плана развития сотрудников различных звеньев
- Профилактика межуровневых конфликтов
Тема 3. Тактические навыки управления
- Выстраивание отношений с подчиненными
- Постановка целей и задач
- Делегирование полномочий
- Управление внешней и внутренней коммуникацией отдела/подразделения
- Распределение ролей и ответственности
- Лидерские стили и навыки
- Управление стрессом и эмоциями
Тема 4. Качественное внедрение изменений
- Утверждение плана стратегических изменений
- Распределение ответственности
- Оптимизация должностных инструкций
- Выработка четких показателей эффективности
- Точки контроля
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Интегрировать понимание стратегии организационного развития у ответственных лиц и реорганизовать бизнес-процессы штатной структуры согласно спроектированному видению идеального функционирования с позиции достижения максимальных бизнес-результатов.
Цель: Сформировать или оптимизировать систему эффективного управления сотрудниками в компании. Выработать и внедрить критерии эффективности системы управления и формы ее контроля.
Цель: Освоение технологий управления организационными изменениями в целом или конкретными проектными переменами в компании для интегрированного достижения целей инноваций.