(для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена)

Цель: Освоение технологий управления организационными изменениями в целом или конкретными проектными переменами в компании для интегрированного достижения целей инноваций.

ТЕМЫ

Тема 1. Функции изменений в организации

  • Принцип постоянного (бесконечного) развития
  • Внешние и внутренние динамики организации
  • Опасности стагнации и критерии успеха инноваций
  • Виды и особенности организационных перемен
  • Планируемые и спонтанные изменения
  • Подходы и шаги к переменам
  • Необходимость эффективного управления изменениями

Тема 2. Определение и внедрение изменений

  • Движущие силы изменений
  • Функции изменений в общей стратегии развития компании
  • Экспресс-анализ условий осуществления изменений
  • Характер и конкретика сделанных/предстоящих изменений
  • Идеология внедрения изменений
  • Политика внедрения изменений (принципы взаимодействия с сотрудниками)
  • Технология внедрения изменений (информирование, постановка целей/задач и пр.)
  • Обучение старых сотрудников новым стандартам
  • Экономические риски
  • Модель устойчивых изменений в организации

Тема 3. Работа с сопротивлением

  • Общие причины сопротивления (нежелания менять и меняться)
  • Групповое и индивидуальное сопротивление
  • 33 причины сопротивления по Д.О’тулу
  • Фазы сопротивления
  • Анализ силового поля изменений (движущие и противодействующие силы)
  • Способы убеждения в необходимости изменений
  • Способы материального/нематериального стимулирования сотрудников
  • Принципы лидерства и партнерства в управлении

Тема 4. Нормирование работы на новом уровне

  • Профилактика устойчивых изменений – корпоративная культура
  • Работа с системой ценностей сотрудников
  • Понимание и закрепление причин положительных результатов (прорывов)
  • Трансляция новых ценностей по компании: стимулирование процесса
  • Трансляция новых методов
  • Обучение новых сотрудников новым стандартам

Тема 5. Управление конфликтами (дополнительно)

  • Функция конфликта в управлении изменениями
  • Сопротивление как предшествие конфликта
  • Конфликт, как открытое сопротивление
  • Фазы развития конфликта
  • Виды и конфликта
  • Структура конфликта
  • Стили взаимодействия в конфликтах
  • Принципы разрешения конфликтов на разных уровнях

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-3 дня 

Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Интегрировать понимание стратегии организационного развития у ответственных лиц и реорганизовать бизнес-процессы штатной структуры согласно спроектированному видению идеального функционирования с позиции достижения максимальных бизнес-результатов.

Цель: Оптимизация существующей стратегии управления для повышения результативности работы всего человеческого ресурса компании. Овладение и закрепление тактических навыков взаимодействия с сотрудниками.

 

Цель: Освоение технологий управления организационными изменениями в целом или конкретными проектными переменами в компании для интегрированного достижения целей инноваций.