Управление командой и Мотивационный Менеджмент
(для руководителей, директоров департаментов, филиалов, отделов и прочих структурных подразделений)
Цель: Построение/усиление команды эффективно взаимодействующей внутри организации. Оптимизация использования командного ресурса. Ориентация бизнес-команды на общие и конкретные организационные цели и проекты. Управление мотивацией и уровнем приверженности команды.
ТЕМЫ
Тема 1. Стратегия управления командой
- Критерии успешной команды в бизнесе
- Долгосрочные цели компании на рынке
- Актуальные цели и задачи подразделений. Мозговой штурм
- Роль конкретных команд в реализации обозначенных проектов
- Основные и дополнительные функции команды
- Стадии развития команды и эффекты этапов взаимодействия
- Принципы формирования и усиления эффективной команды
- Стили поведения в команде. Тестирование
Тема 2. Тактика управления командой
- Взаимодействие руководителей с командами при планировании
- Разделение сфер ответственности
- Основы материальной и нематериальной мотивации команд
- Формула мотивации членов команды
- Внутренние командные роли. Спецификация и Оптимизация
- Открытая система показателей работы команд
- Внедрение системы управления временем команды
- Мониторинг процесса достижения целей. Система отчетов и совещаний
- Набор и увольнение
Тема 3. Развитие сотрудников и команды в целом
- Использование творческих и интеллектуальных ресурсов команды
- Категории сотрудников по стилю действий и результатам
- Смена командных ролей и позиционная ротация
- Значение вербальной и невербальной коммуникации
- Развитие чувствительности и гибкости в общении с сотрудниками
- Принципы развития сотрудников по уровням зрелости. Стратегии влияния
- Решение конфликтных ситуаций внутри команды
Тема 4. Формы и техники мотивации персонала
- Влияние организационной культуры на команду
- Виды и методы нематериальной мотивации сотрудников
- Теории мотивации на практике
- Выбор корпоративных методов работы с персоналом
- Создание и поддержание вовлеченности сотрудников
- Индивидуальная работа с сотрудниками
- Методы изучения ценностей и потенциала сотрудников
- Формы делегирования полномочий согласно уровню зрелости сотрудниов
- Мотивирующий контроль выполнения поставленных задач
- Формирование приверженности компании/отделу
Тема 5. Лидер команды. Кто он?
- Лидерство в команде. Основные принципы и положения
- Формальный и неформальный лидер
- Различия между негласным статусом «менеджера» и «лидера». Взгляд со стороны
- Типология лидерства
- Основные качества, функции и таланты лидера
- Стили взаимодействия с сотрудниками
- Лояльность сотрудника конкретносму руководителю
- Развитие лидерского потенциала
Продолжительность: 4 дня (2дня/перерыв 2 недели/2 дня)
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Формирования более продуктивной исполнительной силы за счет обучения руководителей базовым психотехнологиям мотивации сотрудников с целью открытия и пропорционального использования ее источников.
Цель: Организация эффективной работы отдела за счет систематизации базовых управленческих знаний и навыков руководителя в работе с подчиненными.
Цель: Построение команды эффективно взаимодействующей внутри организации. Оптимизация использования командного ресурса. Ориентация бизнес-команды на общие организационные цели и проекты.