(для руководителей, директоров департаментов, филиалов, отделов и прочих структурных подразделений)

Цель: Построение/усиление команды эффективно взаимодействующей внутри организации. Оптимизация использования командного ресурса. Ориентация бизнес-команды на общие и конкретные организационные цели и проекты. Управление мотивацией и уровнем приверженности команды.

ТЕМЫ

Тема 1. Стратегия управления командой

  • Критерии успешной команды в бизнесе
  • Долгосрочные цели компании на рынке
  • Актуальные цели и задачи подразделений. Мозговой штурм
  • Роль конкретных команд в реализации обозначенных проектов
  • Основные и дополнительные функции команды
  • Стадии развития команды и эффекты этапов взаимодействия
  • Принципы формирования и усиления эффективной команды
  • Стили поведения в команде. Тестирование

Тема 2. Тактика управления командой

  • Взаимодействие руководителей с командами при планировании
  • Разделение сфер ответственности
  • Основы материальной и нематериальной мотивации команд
  • Формула мотивации членов команды
  • Внутренние командные роли. Спецификация и Оптимизация
  • Открытая система показателей работы команд
  • Внедрение системы управления временем команды
  • Мониторинг процесса достижения целей. Система отчетов и совещаний
  • Набор и увольнение

Тема 3. Развитие сотрудников и команды в целом

  • Использование творческих и интеллектуальных ресурсов команды
  • Категории сотрудников по стилю действий и результатам
  • Смена командных ролей и позиционная ротация
  • Значение вербальной и невербальной коммуникации
  • Развитие чувствительности и гибкости в общении с сотрудниками
  • Принципы развития сотрудников по уровням зрелости. Стратегии влияния
  • Решение конфликтных ситуаций внутри команды

 Тема 4. Формы и техники мотивации персонала

  • Влияние организационной культуры на команду
  • Виды и методы нематериальной мотивации сотрудников
  • Теории мотивации на практике
  • Выбор корпоративных методов работы с персоналом
  • Создание и поддержание вовлеченности сотрудников
  • Индивидуальная работа с сотрудниками
  • Методы изучения ценностей и потенциала сотрудников
  • Формы делегирования полномочий согласно уровню зрелости сотрудниов
  • Мотивирующий контроль выполнения поставленных задач
  • Формирование приверженности компании/отделу

Тема 5. Лидер команды. Кто он?

  • Лидерство в команде. Основные принципы и положения
  • Формальный и неформальный лидер
  • Различия между негласным статусом «менеджера» и «лидера». Взгляд со стороны
  • Типология лидерства
  • Основные качества, функции и таланты лидера
  • Стили взаимодействия с сотрудниками
  • Лояльность сотрудника конкретносму руководителю
  • Развитие лидерского потенциала

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 4 дня  (2дня/перерыв 2 недели/2 дня)

Количество участников: от 8 до 20 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

 

Другие тренинги

Цель: Построение команды эффективно взаимодействующей внутри организации. Оптимизация использования командного ресурса. Ориентация бизнес-команды на общие организационные цели и проекты.

 

master-uprЦель:  Развитие мастерства управления в работе руководителя со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.

 

Цель: Организация системы управления в работе руководителя со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.