Основы мотивации персонала
(для руководителей, менеджеров высшего звена, HR - менеджеров)
Цель: Формирования более продуктивной исполнительной силы за счет обучения руководителей базовым психотехнологиям мотивации сотрудников с целью открытия и пропорционального использования ее источников.
ТЕМЫ
Тема 1. Сущность мотивации
- Определение понятий: потребность, мотив, мотивация
- Роль сознательного и бессознательного в динамике мотивации
- Иерархия потребностей человека
- Мотивация как источник активности
- Соотношение активности и эффективности
- Внешняя и внутренняя мотивация
- Положительная и отрицательная мотивация (Стресс и дистресс)
Тема 2. Механизмы мотивации
- Взаимосвязь потребностей и мотивов
- Функции цели в структуре мотивации
- Технологии выстраивания целей во времени
- Психологические закономерности формирования и достижения целей
- Приоритеты в профессиональной деятельности
- Инерционный эффект убеждений
Тема 3. Использование теорий мотивации на практике
- Классификация теорий мотивации
- Продуктивное использование теорий мотивации на практике
- Оптимизация системы мотивации персонала
Тема 4. Формы и техники мотивации персонала
- Выбор корпоративных методов работы с персоналом
- Создание и поддержание вовлеченности сотрудников
- Индивидуальная работа с сотрудниками
- Методы изучения ценностей и потенциала сотрудников
- Формы делегирования полномочий
Тема 5. Личность руководителя при работе с персоналом
- Стили взаимодействия с сотрудниками
- Феномен лидерства
- Лидер – как центр контекста, обеспечивающий постоянство прогресса коллектива
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение уровня результатов персонала, посредством закрепления навыков борьбы со стрессом и психологических техник самомотивации. Приобретение навыков управления стрессовыми состояниями в профессиональной деятельности. Профилактика позитивного эмоционального климата в организации.
Цель: Формирования более продуктивной исполнительной силы за счет обучения руководителей базовым психотехнологиям мотивации сотрудников с целью открытия и пропорционального использования ее источников.
Цель: Развитие мастерства управления в работе руководителя со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.