Эффективное управление сотрудниками
(для руководителей организаций/департаментов, менеджеров отделов)
Цель: Организация системы управления в работе руководителя со своими целями, сотрудниками, внешним рабочим пространством и внутренними критериями личностной точности.
ТЕМЫ
Тема 1. Управление целями
- Стратегические цели компании
- Стратегические и тактические цели команды
- Основные направления деятельности руководителя
- Основные показатели деятельности руководителей подразделений
- План реализации стратегических целей и задач подразделения
Тема 2. Управление временем
- Основные принципы эффективного использования рабочего времени
- Ресурсы и «Похитители» рабочего времени руководителя
- Выбор приоритетов
- Распределение полномочий
- Разработка/корректировка плана деятельности руководителя
Тема 3. Управление сотрудниками
- Принцип клиент-ориентации
- Техника постановки целей подчиненным
- Методы и формы постановки задач подчиненным
- Контроль выполнения поставленных задач
- Категории сотрудников. Принципы развития сотрудников
- Делегирование полномочий согласно уровню сотрудника
- Управленческий цикл
Тема 4. Теория и практика мотивации сотрудников
- Роль команды в организации
- Отличия команды от группы
- Определение целей команды
- Определение персональных стилей взаимодействия внутри группы/команды
- Стадии формирования команды и эффекты этапов взаимодействия
- Внутренние командные роли и их значение для успеха команды
Тема 5. Управление собой
- Понятие «природной точности» человека
- Понимание своей «идентичности» и своих социальных «масок»
- Принцип «функциональности действий»
- Понимание своих внутренних барьеров. Способы их нейтрализации
- Ресурсные состояния
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение уровня результатов персонала, посредством закрепления навыков борьбы со стрессом и психологических техник самомотивации. Приобретение навыков управления стрессовыми состояниями в профессиональной деятельности. Профилактика позитивного эмоционального климата в организации.
Цель: Формирования более продуктивной исполнительной силы за счет обучения руководителей НОВЕЙШИМ психотехнологиям мотивации СЕБЯ и своих сотрудников с целью открытия и пропорционального использования её природных нематериальных источников.
Цель: Организация системы управления проектами в целом или конкретным проектным заданием в компании с целью достижения максимальных результатов и качества исполнения в срок, в рамках определенного бюджета.