Стресс Менеджмент в Организации
(для руководителей и менеджеров высшего и среднего звена)
Цель: Повышение уровня результатов персонала, посредством закрепления навыков борьбы со стрессом и психологических техник самомотивации. Приобретение навыков управления стрессовыми состояниями в профессиональной деятельности. Профилактика позитивного эмоционального климата в организации.
ТЕМЫ
Тема 1. Психология Стресса
- Причины возникновения профессионального стресса
- Виды стресса
- Эустресс и дистресс
- Синдром сгорания
Тема 2. Стресс и мотивация в профессиональной деятельности
- Взаимосвязь стресса и мотивации персонала.
- Внешние и внутренние причины возникновения стресса.
- Стресс и демотивация.
- Взаимосвязь стресса и организационной культуры.
Тема 3. Управление собственными состояниями
- Психологическая подготовка к стрессу.
- Психологические техники работы со стрессом.
- Как стресс может позитивно влиять на результаты?
- Психологическая подготовка к стрессу.
- Профилактика стресса в организации.
- Управление собственными состояниями.
Тема 4. Стресс и коммуникация
- Управление стрессовыми ситуациями в работе с клиентом.
- Противостояние манипулятивному воздействию.
- Методы быстрого самовосстановления.
- Приемы достижения продуктивных психофизиологических состояний.
- Техники работы с возражениями и “острыми углами” коммуникации.
- Стресс, конфликт и коммуникация.
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Построение команды эффективно взаимодействующей внутри организации. Оптимизация использования командного ресурса. Ориентация бизнес-команды на общие организационные цели и проекты.
Цель: Организация системы управления проектами в целом или конкретным проектным заданием в компании с целью достижения максимальных результатов и качества исполнения в срок, в рамках определенного бюджета.
Цель: Организация эффективной работы отдела за счет систематизации базовых управленческих знаний и навыков руководителя в работе с подчиненными.