Управление проектами
(для руководителей, менеджеров, участников проекта)
Цель: Организация системы управления проектами в целом или конкретным проектным заданием в компании с целью достижения максимальных результатов и качества исполнения в срок, в рамках определенного бюджета.
ТЕМЫ
Тема 1. Роль проекта в организации
- Этимология и психология термина «проект»
- Признаки и стадии проекта
- Определения «проекта» и «управления проектами»
- Виды и особенности проекта
- Рождение идеи проекта
- Роль проекта в стратегии и тактике организации
- Принципы проектного менеджмента
- Типичные ошибки и их следствия в проектном управлении
Тема 2. Планирование/разработка проекта
- Сопоставление идеи с общей стратегией развития
- Проектное задание как документальная форма
- Формализация целей и задач
- Формализация стратегии и сроков
- Составление графика работ
- Условия и ограничения выполнения проекта
- Оценка необходимых материальных/нематериальных ресурсов
- Сравнительный анализ затрат и прогнозируемых результатов
- Утверждение планов
- Принципы эффективного использования времени
Тема 3. Организация сил и работ
- Тип организационной структуры (централизованная, функциональная, матричная)
- Участники проекта
- Аудитория проекта (распорядители, соисполнители, наблюдатели)
- Роль руководителя проекта
- Подбор проектной команды
- Введение участников в проект
- Распределение ролей и обязательств участников проекта
- Графическое представление трудовых отношений (диаграмма обязанностей)
- Постановка целей и задач
Тема 4. Осуществление проектных планов
- Управление по функциям:
- ходом работ в рамках идеи проекта (возвращение в «колею»)
- ходом работ в рамках бюджета
- ходом работ в рамках сроков
- управление ресурсами и обеспечением
- аудиторией, участниками и их интеграцией
- информационными потоками
- рисками и дополнительной стоимостью
- результатами и качеством проекта
- Стимулирование и поддержание максимальной производительности
Тема 5. Завершение проекта
- Детализация завершающей стадии проекта
- Административные мероприятия завершающей стадии
- Оценка результатов и восстановление духа по завершению
Продолжительность: 2-3 дня
Количество участников: от 8 до 20 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Построение команды эффективно взаимодействующей внутри организации. Оптимизация использования командного ресурса. Ориентация бизнес-команды на общие организационные цели и проекты.
Цель: Организация эффективной работы отдела за счет систематизации базовых управленческих знаний и навыков руководителя в работе с подчиненными.
Цель: Повышение уровня результатов персонала, посредством закрепления навыков борьбы со стрессом и психологических техник самомотивации. Приобретение навыков управления стрессовыми состояниями в профессиональной деятельности. Профилактика позитивного эмоционального климата в организации.