Первичная Недвижимость: Привлечение клиентов в офис по телефону
(для менеджеров по продажам, связанных с консультированием клиентов по телефону)
Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности привлечения клиентов в офис.
ТЕМЫ
Тема 1. Функции Колл-менеджера/оператора
- Функции колл-менеджера в сфере недвижимости
- Клиент-ориентация в работа менеджера по телефону
- Цели колл-менеджера
- Понятие «телемаркетинг» для современного менеджера
- Особенности взаимодействия с клиентом по телефону
Тема 2. Организационные моменты
- Инициативный обзвон клиентов по телефону
- Прием входящих звонков
- Категории звонков
- Особенности работы с клиентской базой. Идентификация A, B, C Клиентов
- Корпоративные и индивидуальные цели работы с клиентской базой
- Система распределения звонков между менеджерами отдела/отделов
- Требования к отчетности
Тема 3. Стратегия предложения объектов/риелт-услуг по телефону
- Цели «холодных», «теплых» и «горячих» телефонных переговоров
- Правила ведения телефонных переговоров
- Информационная и техническая готовность менеджера
- Алгоритм телефонных продаж по входящим и исходящим звонкам
- Ключевые элементы успеха при взаимодействии по телефону
- Факторы и помехи, влияющие на передачу сообщения
Тема 4. Структурные элементы коммуникации
- Оперативное установление контакта. «Языки» общения
- Выявление и подтверждение потребностей клиента. Техники точных вопросов
- Активное слушание и двухсторонняя коммуникация. Аудиальные калибровки
- Точные цели презентации и аргументации. Тактика: «в яблочко»
- Техники - Аудиальные якоря. Метапрограммы. Паралингвистические факторы
Тема 5. Достижение целей телефонных переговоров
- Работа с возражениями. Понимание истоков возражений
- Классификация возражений. Алгоритм работы с возражениями
- Работа с «вопросами в лоб» о стоимости объекта, договоре, условиях, сроках сдачи, и пр.
- Закрепление договоренностей
- Позитивное завершение разговора
Продолжительность: 2-4 дня
Количество участников: от 4 до 40 человек
График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.
Другие тренинги
Цель: Повышение результативности менеджеров по продажам при переговорах с клиентом в офисе своей компании, за счет отработки типичных сценариев и элементов стратегии переговоров. Приобретение навыков качественного взаимодействия, выявления потребностей, презентации, формирования и достижения целей в личных переговорах с клиентами.
Цель: Формирование топ-стандарта обслуживания вип-клиентов (особого статуса, постоянно покупающих, выбирающих особый сегмент, требующих особых условий по элитной недвижимости и пр.) менеджерами по продаже или работе с вип-коиентами, направленное на увеличение результатов подобных продаж, расширение зон сотрудничества и укрепления партнерских отношений с VIP-клиентами.
Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности привлечения клиентов в офис.