(для риелторов/агентов вторичного рынка, занятых в сегменте элитной недвижимости)

Цель: Повышение эффективности профессионального взаимодействия между агентами по элитной недвижимости и клиентами, направленное на увеличение объема продаж риелт-услуг и повышение качества обслуживания, в том числе, при работе с нестандартными ситуациями, запросами и поведением клиентов.

Основные задачи: Приобретение навыков коммуникации на рынке элитной недвижимости: установления контакта, выявления специфических потребностей, презентации, убеждения, работы с возражениями, выстраивания целей во времени. Формирование мотивирующих убеждений риелтора.

ТЕМЫ

  1. Стандарты качества обслуживания клиентов

  2. Особенности обслуживания клиентов элитного сектора

  3. Типология клиентов вторичного рынка в элитном секторе

  4. Источники и методы активного поиска. Воронки/конверсии

  5. Этапы и приемы исходящих/холодных звонков по квартирам премиум-класса

  6. Техника приема входящих звонков с рекламы/сайта

  7. Работа с управдомом/консьержами

  8. Особенности приглашения на встречу различных типов клиентов

  9. Установление контакта и начало встречи. Технические моменты

  10. Разбор типичных потребностей клиентов вторичного элитного рынка

  11. Этапы и Принципы презентации объектов в данном сегменте

  12. Типология возражений различных типов клиентов рынка

  13. Разработка скриптов нейтрализации возражений и закрытие продажи услуги

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя(*)
Заполните поле
E-mail(*)
Заполните корректно поле
Телефон(*)
Заполните поле
Фамилия(*)
Заполните поле
Компания
Неверный ввод
Должность
Неверный ввод
Интересующий Тренинг/Вопрос
Заполните поле
Защитный код(*)
Защитный кодНеверный ввод

Продолжительность: 2-4 дня   

Количество участников: от 4 до 25 человек

График работ и адаптация тренинга к специфике Вашей компании обговаривается дополнительно.

 

Другие тренинги

Цель: приобретение необходимых навыков телефонных переговоров с целью повышения продаж и эффективности привлечения клиентов в офис.

 

Цель: Внедрение новых и/или оптимизация существующих методов активного поиска клиентов агентами компании/отдела с целью увеличения клиентского потока.

 

Цель:  Повысить квалификацию и эффективность внутренних менеджеров-преподавателей, наставников для стажеров и опытных сотрудников, за счет освоения практической методологии обучения и навыков работы с группой, а также их практического закрепления.